Свет просачивался сквозь решетку и падал мне на лицо. Это меня и разбудило.
Я открыла глаза. Галли по прежнему сидел и копался у себя в голове. По его задумчивому лицу было это видно.-доброе утро- еще сонно сказала я.
-доброе.
-не знаешь когда нас выпустят?
-без понятия.
Живот заурчал, напоминая, что я давно ничего не ела.
-ты хочешь есть?-спросил Галли.
Черт! Я не знала, что это было так громко.
-да...
-тогда жди.
Глэйдер поднялся дернул за решетку, что-то покрутил и вылез оставив меня одну. Ну что ж...
Вскоре Галли вернулся. Он залез обратно в яму.
-держи.- Глэйдер протянул мне бутерброд, бутылку воды и яблоко.
Поблагодарив его я начала завтрак.
Все съев я уселась поудобнее.В Кутузке подошел Минхо. Он открыл решетку и помог выбраться мне наружу. Я приобняла его в качестве приветствия. Бегун сделал то же.
-привет- слегка улыбнувшись сказал Минхо.- ты как?
-привет, да ничего... вроде нормально.
-если хочешь, можешь идти работать, а на ночь снова в яму. Это для твоего же блага.
Я кивнула в знак согласия.
Весь день я помогала Фрайпану на кухне.
*Вечер*
Скоро закрытие ворот. Еще не вернулись бегуны. Минхо тоже. Где их носит?Все столпились у ворот. Я не могу поверить,что Минхо не успевает.
В конце коридора я увидела бегунов. Всех.-вон они!- прокричала я и указала пальцем в сторону Лабиринта.
Глэйдеры начали галдеть.
Увидев нас стоящими за Воротами все бегуны начали что-то кричать.
Прислушавшись я поняла. Они кричат "Бегите". Но... что... стоп. Что позади них. Это... Гриверы. Много Гриверов.Я повернулась к Глэйдерам и закричала "Бегите! В Глэйд проникнут Гриверы. Прячтесь. Ищите оружие"
Парни засуетились и бросились кто куда. Я не понимая куда бежать осталась стоять одна. Я была словно в трнсе. Мозг будто перестал думать. Я не могла сделать ни шаг. Кричали бегуны. Издавали истошные вопли Гриверы.
Томас быстрее всех подбежал ко мне и я буквально очнулась. Томас схватил мою руку и бросился в Глэйд. Подоспел и Минхо.-ты что стоишь? С ума сошла?!-отругал меня Куратор.
Бегуны уже были в Глэйде. Так же как и Гриверы. Ворота закрылись.
-как они сюда проникли?- на бегу спросила я.
-мы изучали 7-ю секцию. А кучка этого кланка погналась за нами.
-черт. Прийдется сражаться.
Около склада с оружием стоял Ньют и все остальные Глэйдеры имевшие при себе оружие. Как и мы. У кого-то в руках было копье. У кого-то клинок. Гриверов было примерно 7 может побольше. Они шли на нас медленно. И это еще больше пугало.
Так же меня кидало в холод от мысли, что я больше не увижу Ньюта. Да. Я люблю его. Я медленно обошла Минхо и встала рядом с Ньютом. Парень посмотрел на меня. Мы оба боялись друг за друга. И я уверенна, что мы оба хотим обнять и прильнуть к губам друг друга. Если бы не Гриверы. Я бы сделала это. И плевать на обиду.
Гриверы почти доползли до нас. Мы бросились им на встречу. Затем выбежали еще Глейдеры.
По 5 человек на Гривера. Это была сложная борьба между людьми и машинами-монстрами.
Я с Минхо атаковывала одного Гривера. Несколько раз пытаясь ранить его клином, но Гривер уворачивался. Начались слышаться дикие крики Глэйдеров и вопли монстров. Несколько ребят лежали на земле без каких-либо признаков жизни.Подобравшись к Гриверу я все таки вонзила нож в спину Гривера. Отродье П.О.Р.О.К.а было убито. Я оглянулась: несколько Гриверов лежали замертво. Осталось еще 4.
Я посмотрела в сторону Ньюта. Механическая тварь уже выпустила жало из хвоста и целилось в Ньюта.Я очень ипугалась. Не хотела потерять Ньюта. Перед глазами пролетели все проведенные с ним минутки. Озеро... то как я чуть не осталась в Лабиринте, попытка суицида, первый поцелуй и признание. На глаза накатили слезы.
-Ньююют- проревела я.
Парень стоял в нескольких метрах от меня. Я рванула к Ньюту и оттолкнув его от Гривера сама попала под жало монстра. Резкая боль пронзила тело. Гривер ужалил в живот. Под ребро. Я слышала крик и плачь Ньюта. Но уже ничего не могла ответить.
Последннее, что я видела это склонившегося надо мной Ньюта.
Глаза медленно закрылись. Я знала, что меня ждет. Метаморфоза. Прости Ньют.______________________________________
Вот такая маленькая, но очень важная глава.
Все будет нормально.
Ждите 15 главу💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик|TBS|Newt
FanfictionФанфик про актера Томаса Сангстера. Скорее... про его героя в фильме " Бегущий в Лабиринте" Ньюта. ----------------------------------------------------------------- Каждый день новая глава. Ставь ☆ И оставляй комментарии♡