Глава 1

2 0 0
                                    


  За небольшим столиком в одном из местных кафе города сидела блондинка в ярко-красном шелковом комбинезоне. В ее холодных голубых глазах можно было заметить нетерпение и нервозность. Даже ее пальцы едва заметно дрожали, а ноги отстукивали барабанную дробь.
Наконец в кафе вошел молодой человек 20-ти лет. Он был одет в клетчатую темно-синюю рубашку, которая прекрасно подчеркивала фигуру, светлые джинсы и обычные белые кроссовки. Солнечные очки скрывали глубину серо-зеленых глаз.
- Привет, Кэсс, - улыбнулся он и подошел к девушке, чтобы поцеловать ее в щеку, но та увернулась. Парень тоже удивленно повел бровью, но говорить ничего стал. Что взбредет в голову этой нахальной, но иногда очень милой девушке?
- Я хотела с тобой поговорить, Ник, - начала девушка, и ее голос немного дрогнул.
- Без проблем, только быстрее, у меня через час тренировка, - усмехнулся парень, посмотрев на серебряные наручные часы. Он хотел взять ее за руку, но та мгновенно отпрянула.
- Да что с тобой? - вскрикнул парень громко, на них посмотрела как минимум половина кафе.
- Не кипятись, - вздохнула она. - Нам нужно расстаться.
Парень замолчал.
- Кэсс, скажи мне, что это шутка, - взмолился парень.
- Нет, Ник, не шутка, - продолжала блондинка. На лице парня, казалось, можно было заметить всю палитру эмоций: от ненависти до печали. - Прости, мне пора. Надеюсь, у тебя все сложится. Пока.
Девушка под разъяренный взгляд парня вышла из кафе.

***

- Алло, Хлоя? Да, я его бросила, - самоуверенно улыбнулась девушка, хотя ее глаза были холодны, как лед. - Видела бы ты его лицо! На меня даже мой отец так не смотрел, когда я разбила его машину.
Блондинка громко рассмеялась.
- Все они, я имею в виду хоккеисты, такие, - улыбнулась Хлоя в трубку.
- Ну не знаю, - не согласилась Кэссиди. Теперь ее лицо выражало лишь сомнения.
Ей все-таки было жаль Ника, ведь тот был славным парнем. Романтичный, милый, иногда занудливый, он всегда встречался с Кэссиди по первому ее зову, принося с собой цветы - розы. И лишь ее мама знала, что блондинка ненавидела эти цветы.

***

POV Кэссиди
До пары по философии, которую я жутко не любила, оставалось всего 20 минут, но я успевала. Вот сейчас я поверну направо, потом пройдусь по парку и прямо перед собой увижу белое здание университета Южной Флориды. Там возле ступенек меня будет ждать Хлоя и ее очередной парень из "тусовки, а я буду вновь и вновь вспоминать о Нике.
К сожалению, возле ступенек я встретила не Хлою, а хмурого русоволосого парня.
- Смотри куда идешь, тупая, - бросил он, когда я случайным образом столкнулась с ним, и его телефон громко ударился телефон.
- Во-первых, прости, - только и сказала я, - а во-вторых, если я блондинка, то это не значит, что я буду очередной глупой дурой наподобие тех, с которыми ты спишь.
Парень поднял телефон, а затем встал. О Боже, какой он высокий! Я со свои ростом в 170 кажусь ну очень маленькой.
-Слушай ты, сучка, - парень крепко схватил меня за локоть. - Не советую грубить мне, поняла?
- А то что? - хмыкнула я.
- Узнаешь, мелочь, - фыркнул он и, задев меня плечом, ушел.
Я опешила. Кто это был? Я знаю всех, кто хоть как-то связан с факультетом СМИ, а у парня в телефоне явно был открыт сайт университета, при чем именно на странице нашего факультета. Я всегда обращаю внимание на разные мелочи, я - журналист, и это моя профессия.
Вдруг на мой телефон пришла СМС. Телефон негромко звякнул, и экран засветился.
Кстати, забыла предупредить. Я сегодня у Колина. Он такой горячий;)
Хм, Хлоя в своем репертуаре. Теперь понятно, почему я не встретила ее возле ступенек. Эта взбалмошная особа с ярко-рыжими волосами и невероятно зелеными глазами могла очаровать кого угодно, даже самого бывалого ловеласа. Впрочем, никто ее за это не осуждал, скорее наоборот - все уважали ее за эту черту характера.
Я взглянула на телефон и ужаснулась. Всего минута до начала пары. Я поспешила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 03, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В трех словахМесто, где живут истории. Откройте их для себя