Утром я проснулась в 7:30.
-Аааа, как же не хочется в унивеееер.. - проныла я, сидя на кровати с закрытыми глазами.
Спустя десять минут я умылась, причесалась и оделась.
Я спустилась на первый этаж и увидела Адама, который стоял возле плиты в джинсах и выкладывал на тарелки омлет. А я стояла в дверном проёме, смотрела на него и улыбалась.
-Доброе утро, - сказала он, а я вздрогнула от неожиданности.
-Доброе. Как ты узнал, что я тут? У тебя что, на заднице глаза? - спросила я, а Адам рассмеялся.
-Наверное! Я с детства чувствую чьё-то присутствие. Завтрак подан! - он поставил две тарелки с омлетом и салат.
-Вау. Пахнет вкусно. Приятного аппетита! - я села за стол и начала уплетать завтрак.
Адам сидел в телефоне и что-то кому-то писал. А я смотрела телевизор, который он включил. Он съел всё так быстро, несмотря на то, что отвлекался на телефон. Но я не отставала и доела почти в одно время с ним. Адам взял тарелку и подошёл к мойке, начал мыть посуду. Я быстро съела последний кусочек омлета и подлетела к Адаму.
-Ээй!! Я же сказала, что уборка и мойка посуды с меня!! Оставь, - я взяла из его рук тарелку и толкунла боком, чтобы он отошёл от мойки. Вдруг он выключил воду и повернул меня к себе. Он поднял мои волосы и начал водить рукой по шее. Ощущалась маленькая боль.
-Мудак.. - тихо сказал Адам.
-Ээ?
-У тебя следы от удушья. Тебе не больно?
-Честно, немного боли есть.
-Ладно.. Оставь посуду, вечером помоешь. Я тебя отвезу в универ.
Я послушала его, вышла из дома, села в машину и поехала в универ.
Когда я зашла в нужную мне аудиторию, глазами сразу попыталась найти Золу. Она сидела на пятом ряду, сложив руки, положив на них голову и по-видимому, слушала музыку. Я села рядом с ней и потрогала за плечо. Она вздрогнула, от её вида я засмеялась.
-Чего смеёшься? - спросила она сонным голосом, потирая глаза.
-Просто ты сейчас так смешно выглядишь, будто бухали три недели не переставая.
-Блин.. - она закрыла лицо руками. - Ты как? Слышала тебя этот идиот Гамильтон вчера чуть не придушил. Ооу.. - она заметила следы на шее и начала их рассматривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Держи её за руку.
Teen FictionИстрия повествует о девушке, которая борется всеми силами.