Открывая подарки на день рождения всегда ждёшь чего-то интересного. Иногда попадаются диски с любимыми песнями разных групп, альбомы с забавными фотографиями из детства, как напоминание о том, что тогда у тебя были друзья и куча игрушек, чехлы для телефона и прочая, безумно нужная всячина. Но иногда дальние родственники решают, что ты уже довольно взрослый и дарят тебе что-то, что в очередной раз напоминает тебе о том, какой у тебя пол. В этот раз Элизабет пришлось встретиться с огромной кучей косметики и чёрной записной книжкой.
Косметики было очень много, начиная тенями для век и заканчивая тем, что девушка видела впервые. Любая одноклассница Элизабет позавидовала бы ей, ведь тётя Элоиза была очень богатой женщиной и могла себе позволить такие дорогие покупки.
У Элизабет была огромная полка подобного хлама, к которому она не прикасалась ни разу в жизни. Она лишь дополняла полку новой косметикой, которая стояла там и пылилась, пока мама не забирала все себе.
Но в этот раз Элизабет заинтересовала косметика. Она решила попробовать накраситься первый раз в жизни. Знающие в этом всем толк девушки, поймут, что это наверное самое отвратительное, что случалось с ними за всю жизнь - первый опыт в макияже.
Девушка подошла к зеркалу, расположенному напротив её кровати, измазала кисточку чёрными тенями и нанесла на веко. Ту же самую процедуру она проделала и со вторым глазом. Выглядело все отвратительно, Элизабет знала это.
Она решила пойти в ванную и смыть это все со своего лица. Дверь комнаты открылась и в неё вошла мама Элизабет - мисс Дафна.
- О боже, мама, сколько раз я говорила стучаться, прежде чем входить! Выйди! - девушка буквально прокричала эти слова, выпихивая маму из комнаты. Она закрыла дверь, облокатилась на неё и шепотом произнесла - боже, какой кошмар..
- Лиззи, все в порядке, рано или поздно я знала, что ты захочешь использовать косметику правильным образом, здесь нечего стесняться. - Дафна пыталась успокоить дочь.
- Мама, уйди, я сейчас пойду в ванну и смою все это. Можешь после этого забрать мою косметику, она мне ни к чему! - сказала Лиззи сквозь дверь.
- Нет, детка, ты не смоешь её водой, это водостойкая косметика, она очень дорогая, тётя Элоиза специально купила её для тебя, поэтому я не буду отнимать её, в той коробке есть и средство для снятия макияжа, а также ватные диски. Я могу научить тебя краситься, если хочешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный дневник
Short StoryЧто творится в неокрепшем разуме шестнадцатилетнего подростка? Некоторые люди говорят, что подростки не способны понять любовь, красоту, ненависть, предательство, дружбу, отчаяние. Не могут понять не потому, что наплевательски относятся к жизни, а в...