Глава 25 (юбилейная, хотя кого волнует)

672 54 1
                                    

Набираем 7 звезд и новая глава ( звездодрочер, но мне нужна активность и поддержка, так что, не агритесь, лучше почитайте мои свежие ( для кого-то баянистые ) анекдоты )

1. Седовласый мужик покупает сигареты.

Кассирша говорит ему:
- Паспорт покажите.
Дед не растерялся:
- Я не себе, это папа просил купить.

2. — Мне пожалуйста суп с киноа, ролл с булгуром и смузи детокс.

— Бульон, кашу с хлебом и кисель?

— Да.

3. Та самая ситуация, когда мужу нужно проявить смекалку, логику, незаурядный ум и находчивость – это фраза жены: "Ты ничего не замечаешь?".

4. Обед в интернет-отделе:

- У кого есть нож? Я взяла исходники для салата.

- Ира, это называется "овощи"...

4.

- Из чего состоит человек?

- Мммм...

- Правильно, из клеток. Следующий вопрос, из чего состоят клетки?
- Мммм...

- Правильно, из молекул. Следующий вопрос, из чего состоят молекулы?

- Мммм...
- Правильно, из атомов. Следующий вопрос, из чего состоят атомы?
- Профессор, Вы же умный человек и прекрасно понимаете, что все в этом мире состоит из денег.

- Правильно, давайте Ваши деньги и зачетку.

5. Глава Почты России совсем уж было приуныл.

Но тут он узнал, что документы по его делу отправили в прокуратуру Почтой России...  

6. Хорошо жить в век информационных технологий, в день рождения обязательно кто-нибудь поздравит! Сбербанк с утра смс прислал, московский ювелирный позвонили, пожелали всего хорошего, про остальные мелкие компании вообще молчу...

7.Представьте, что вы идиот. И представьте, что вы член Конгресса. Впрочем, я повторяюсь.

Продолжение следует...

Тру Анекдоты на каждый день;3Место, где живут истории. Откройте их для себя