Блииин - протяжно сказала я проснувшись.
Осталось две недели до школы, надо уже подготавливаться к новому учебному году. Всё таки я уже 11 класс.
Я встала с кровати, и пошла принимать водные процедуры.
Когда я закончила, я позвонила Брит.
Хай- радостно прокричала в трубку Брит.
Хеллоу- ответила я.
Я как раз хотела тебе позвонить, и пригласить сходить в парк, пойдёшь?!-спросила она.
Ну не знаю....- задумываясь сказала я. Правда я знала, что я все равно пойду.
Ну идёмммм- умоляюшим голосом сказала Брит.
Хорошо, уговорила. Хотя ты знаешь я все равно пойду.
А во сколько встретимся?- сказала я.
Давай в 15:00 , ну в 3 часа. Ок?!
Окей!!!-радостно сказала я.
И положила трубку.
Сейчас на часах было 12:30, я спустилась на первый этаж, и пришла на кухню. Кстати вот наш дом. (на фото)
Он имеет 2 этажа, гараж, задний двор с бассейном, две спальни, моя и мамина, три ванные, одна гостивая спальня, кухня, гостиная, и одна моя гардеробная, ещё есть что-то типо сарая с разным хламом.Мама уже уехала на роботу.
Я заказала еду с доставкой на дом.
Еда была вкусной наелась до отвала, заплатила 100€. У моей мамы нету времени готовить, поэтому она мне оставляет каждое утро 2000€.
Когда я поела, на чесах уже было 13:15, и я пошла собираться. Спросите чего так рано, просто все знают что я долго крашусь и выбираю одежду.
Через час с половиной я была готова.
Я пошла с хвостиком, и в такой одежде:И конечно же с penny, ну короче с скейтом.
И да не думайте что мне будет жарко, у нас последний месяц лета вообще какой-то прохладный.
Вот уже 14:45, мне надо до парка доехать за 20 минут, ну вот я и поехала.
Через 20 минут я была в парке. И тут мне позвонила мама, а вы знаете какие мамы переживательные.
Привет мам - сказала я.
Привет, ты там обо мне не забыла там, ты кстати где?- сказала моя маман.
Мама ты как всегда со своими шутками, я сейчас в парке жду Бритни- сказала я.
Господи что пошутить маме нельзя!?Ладно не буду мешать гулять, я ещё позвоню. Пока! - сказала мама.
Пока! - сказала я и положила трубку.
И как раз пришла Брит, она тоже пришла со скейтом, и мы поехали кататься по парку.
------------------------------------------------------
В общем вот и первая часть рассказа, правда она не такая интересная как будут остальные части. Я хочу попросить что бы вы ставили звёзды, и писали комментарии интересно ли вам. Ждите вторую часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Недотрога
JugendliteraturЭто история о девушке по имени Джесс, ей 17, она живёт в Канаде в городе Торонто, она учится в "Bremar School", а ещё она самая крутая девочка школы, спросите почему недотрога, а потому что она не даёт себя парням, которые без перебора сохнут по не...