1.

1.9K 164 20
                                    


Чонгук вообще-то не любит выходить из своего дома, как и любой уважающий себя чернокнижник. Всё, что ему нужно, всегда есть под рукой. Свечи, ароматные травы, поленья для камина, где на крючке расположился котёл, в котором постоянно что-то бурлит. Многочисленные книги, передаваемые из поколения в поколение, влекут к себе потёртыми корешками книг. Кровь для большинства ритуалов и заговоров подходит и звериная, а потому Чон не гнушается отрезать головы несчастным мышам, выдавливая из них всё до последней капли, наполняя про запас многочисленные хрустальные флакончики. Разумеется, сам колдун мышей не ловит, у него для подобных занятий есть чёрная кошка Полночь. Умная, хитрая, изворотливая и очень любимая своим хозяином. На самом деле Чонгук не помнит, откуда эта кошка появилась у него в доме. Однажды он просто понял, что больше живёт не один, и всё.

- У меня закончилось зелье. Ты только посмотри, у меня морщины. А эта сухость? А эти ужасные красные пятна? Делай, что хочешь, но к утру зелье должно быть готово!

Чонгук часто думает о том, что если истеричная девушка, что каждый месяц таскается к нему за омолаживающим зельем, пропадёт, никто скорбеть особо не будет. Даже семья наверняка будет рада избавиться от этой истерички. Тем более, в семье есть ещё один ребёнок, старший брат, Ким Сокджин. Прекрасный мужчина, очень красивый, изящный, как и подобает отпрыску богатой семьи. Кто же знал, что сестра его такой дурнушкой родится? Вот и бесится, пытается с помощью колдовских отваров хоть как-то себя в порядок привести. Только блекнет она на фоне брата. Чонгук как-то гадал от скуки, так ему Смерть явилась. Наверное, девчонка-то в итоге в реку кинется с обрыва, не вынесет собственного зеркального отражения, что словно над хозяйкой насмехается. Только дела ему нет ни до смерти этой девицы, ни до её проблем. Она деньги платит и не малые. Зачем чернокнижнику, живущему на отшибе и за счёт лесных богатств деньги? Так на ярмарках много полезностей купить можно, главное нужную вещицу найти, но на это у Чонгука глаз намётан.

Зелье, которое Чонгук для девушки варит, самое обычное на самом деле. Единственное, что составляет проблему - варится зелье слишком часто, запасы истощились. Где Чонгук посреди ночи добудет волос единорога? Животное строптивое, просто так к себе не подпустит, а ночью его сыскать так и вовсе невозможно. А манжетку где он найдёт? В горшке на окне вырастит? Хотя да, можно было бы и посадить семена, раз такое дело.

ДриадаМесто, где живут истории. Откройте их для себя