Глава 2

585 45 3
                                    

Мне пришлось пересечь всю деревню, но преследование не прекращалось. Я выскочила на какой-то полигон, но тут же поняла, что сделала это зря. На удивленно меня смотрели две пары глаз.

— Ты кто, тебайо? — вскрикивает мальчишка, но ответить я не успеваю,так как на полигоне, вслед за мной, тут же появляются шиноби-наемники.

Взмах тэккокаге* легко вспарывает кожу на лице противника. Раздается дикий крик. Один готов.

— Стихия Огня: Пламя Тысячелетий! — быстро складываю печати и оказываюсь объята огнем. — Малявки в сторону! А с вами мы повесилимся, — обращаюсь уже к наемникам.

Моя техника чертовски сильна. С ее помощью я могу с легкостью создавать огненные сферы из окружающего меня пламени.

Уже через несколько минут на полигоне валялись трупы поджаренных шиноби. Жаль, что эта техника очень чакрозатратная, и теперь я чувствую себя усталой и опустошенной. Да и полигон заметно испорчен, но это мелочи, надо будет — приберут.

— Мелкие, вы еще тут? — достаточно громко говорю я.

Они тут же соскактвают с ветки  рядом стоящего дерева. Загорелый голубоглазый блондин с огромным запасом чакры и бледный черноглазый брюнет, кого-то мне напоминающий.

— Фамилия? — смотрю в ему глаза и, видя непонимание, объясняю. — Какая у тебя фамилия? — он корчит такую кислую мину, как будто ему говна под нос положили.

— Мое имя Учиха Саске, — надменно произносит брюнет.

— Уровень пафоса-то сбавь. Знаю-знаю. Итачи случайно не твой родственник, у вас просто одинаковые фамилии, — пожимаю плечами.

— Ты знаешь Итачи? — наивный брюнет приставляет к моёму горлу кунай, но не учитывает одного. У меня рефлексы отрабатывались годами. Отбиваю кунай тэккокаге и резко перекидываю мальчишку через себя, не давая сдвинуться с места.

— Чего оружием машешься? Ты ведь уже такой взрослый малыш, да, Саске? — с насмешкой говорю я и замечаю, что они смотрят на меня слишком пристально. — Ну, и чего уставились?

Понимаю, что капюшон слетел...

— Ты Узумаки?

Вот же черт, даттенаке!

Тэккокаге* — это такое оружие. В общем проще показать, чем объяснить...

Примечание: Не забываем ставить ⭐ и писать комментарии 📝Лавки-лавки 💞💞💞

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Примечание:
Не забываем ставить ⭐ и писать комментарии 📝
Лавки-лавки 💞💞💞

Не желая отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя