1.

4.2K 261 41
                                    


  Если вы не знаете, что такое ленивая погода, то вы не человек настроения. Ленивая погода это прекрасно. Для каждого она своя собственная, но для Юнги – любая погода ленивая. Наверное, дело в том, что он сам по себе ленивый. Но всё равно нет ничего лучше, чем сидеть на мягком ковре в гостиной своей квартиры, когда рядом огромное не зашторенное окно. За ним голубое небо и яркое солнце, вот только всё это великолепие скрыто за противными серыми облаками. Но и в этом есть своя прелесть, ведь никогда не знаешь, когда именно солнце выглянет и раскрасит гостиную и сидящего на полу парня золотыми бликами, а когда снова скроется, погружая всё в привычную серость и унылость.

Юнги нравится смотреть, как мебель из светло-коричневого дерева окрашивается золотыми пятнами, как на обоях бликует слабо атласная полоса, словно разделяющая стену горизонтально на верх и низ, нравится смотреть на играющие гранями стеклянные капли, висящие на люстре. Квартира наполняется светом, а внутри поднимается неясное счастье. Просто после долгой зимы организм соскучился по солнцу, которое вообще не радовало своим появлением. Или радовало, но Юнги этого не замечал абсолютно. Оно и понятно, ведь ещё с месяц назад его мучили всевозможные болячки, головная боль, тошнота и прочие прелести беременного омеги.

Опустив голову, Юнги окинул взглядом свой живот, небольшой и почти незаметный под свободной белой футболкой. Вообще-то он планировал скакать по андеграундной сцене ещё десяток лет так точно, а после выйти за кого-то типа Намджуна или Хосока, потому что в одной сфере крутятся, интересы одинаковые, работа будет одна на двоих и абсолютное «и в радости, и в горе, и в отсутствии вдохновения». А в итоге уже как четвёртый месяц живёт с каким-то божьим одуванчиком, который даже не его истинный вообще-то, но омега всё равно его л... 

«Даже думать об этом не собираюсь», - пролетело в голове.

Окей, Юнги вообще-то ни капли не романтик, хотя и омега. Воспитанный улицей, клубами, подпольными батлами и суровыми альфами, Мин не мог даже в мыслях признаться, что любит Чимина. Потому что тот – идиот. Солнечный, добрый, отзывчивый, всегда улыбающийся идиот. И глаза его эти идиотские, складывающиеся в щёлочки, и щёки пухлые, и губы в два раза больше, чем у самого Юнги и вообще он весь не такой!

- Ты такой красивый, когда улыбаешься. Именно так, как сейчас, словно не можешь нарадоваться тому, что ждёшь от меня ребёнка.

Sugar? Yes, please.Место, где живут истории. Откройте их для себя