Ну ходили мы по палатам и вот чо произошло.
Час назад...
Мы зашли в палату номер 1. Зайдя в неё мы честно говоря чуть в обморок не упали(точнее я). Мы увидели Слэндрмэна. Он повернулся и исчез. Мы немного простояли в ступоре. Где-то секунд 5.
-Так это уже странно-заявила какая то девочка в заде нас.
-Ты кто? Откуда и почему вся в крови?-сказала я с приподнятой бровью.
-Ннуууу. Я Анна. Можно проста Аня. И вообще я не понимаю что творится!-заявила призрачная девочка-Ну а вы кто?
Мы переглянулись с Настей.
-Я конь в пальто, а это дед в пихто.- заявила я. В меня полетела тумбочка, а кинула её естественно...Настя. У Ани челюсть поцеловала пол.
-Я Настя. Это тоже Настя. И прости мою подругу.-заявила Настя.
-Да нечего, я не обиделась.-заявила Аня.
Мы втроём улыбнулись.
-Кстати,ты зачем сюда пришла.-спросила я.
-Так вы в моей палате.
- Чего?-крикнули хором мы.
-Ну да. Вы заявились в палату номер 13.
-Не может быть, мы зашли в палату номер 1.
- А как тогда вы оказались на 2 этаже, в крайней палате?-спросил Аня. У нас глаза стали размером с блюдца.
-Как так?
- А вот так!
Мы вообще не понимали что происходит и как мы это сделали.
"Здесь явно что-то не так! Эта больница проклята! Здесь ходит призрак с которым мы познакомились. Здесь каким-то лешим Слэндрмэн"-думала я. Аня смотрела на нас как на дур, кем мы и являемся в этой ситуации.
-Ты не против если мы посмотрим больницу,Аня?
- Ладно. Смотрите, но будет окуратны!
-Ладно.
Мы вышли из палаты. Мы точно были на 2 этаже. Спустившись и походив по палатам на 1 этаже. Мы видели много крови,разбросанных вещей и другого. Заглядывая в шкафы,тумбочка и на полки мы тоже нечего не нашли. Поднявшись на 2 этаж и не заглядывая лишь в палату Ани мы тоже нечего не нашли. Мы вернулись к Ане и спросили есть ли у неё что не будь. Ответив отрицательно она по интересовалась зачем нам. Мы сказали что просто интересно и сказали что пойдём домой. Аня сказала что не может нас отпустить так поздно. И действительно уже ночь и мы согласились переночевать. Легли мы в соседней палате и уснули очень быстро.
Утром...
Меня разбудила Настя сказав что что то слышала. Я не обратив на это внимание повернулась на другой бок и снова заснула.
Продолжение следует...
Ребят простите что так поздно пишу. Просто у меня очень загруженный день был. Но как и обещала каждый день выпускают по главе. И мою бренд прочитала Настя и да она ряльна. Настя моя лучшая подруга. Ржали как кони. Надеюсь глава будет с малым количеством ошибок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя подруга
ParanormaleМне и моей подруге по 12.Я люблю всякую мистику и убийства, а моя подруга нет. И вот мы пошли гулять и я упросила её идти на заброшенное здание. Я не знала на что подписала свою подругу.