.......

10 0 0
                                    

  У каждого из нас есть мечта, которую мы стараемся осуществить. Надежда, которой мы живём. Моей надеждой и мечтой стал один человек .Каждый день я ложусь с мечтой что он жив , что он где то рядом , что он ищет меня что он здоров. А просыпаюсь с надеждой , что в двери постучится он , а я на радостях забывши надеть на голову платок открою двери , а там тот силуэт , те семье глаза , те самые черты , тот запах от которого, по моему телу пробегали тысячу мурашек, он сделает ко мне шаг при обнимет , поцелует в лоб и прошепчет "моя женщина " ..
Этим всем, я живу больше десяти лет..Я проклинаю тот день, ту самую минуту, когда началась эта война, которая забирает у людей самое драгоценное что у них есть, лишает их моментов, и радостей жизни.
Я не могу сказать, когда я последний раз дышала полной грудью, когда не знала что такое тоска, горечь....
Не смотря на все Всевышний , подарил мне сына , который напоминает мне его, я назвала его как он и хотел, до сих пор в ушах его голос мягкий баритон "это точно будет мальчик "говорил он мне ","а если девочка "дразнила я его, на что он ухмылялся ,и делал вид что не слышал меня .С тех пор, я живу ради сына , нашего сына

Десять лет, долгие и мучительные но не прошло и дня,что б моё сердце переставало его ждать. Из за дня в день, каждую ночь мои глазане просыхают от слез . Каждую ночь я перечитываю его письма, которые он мнеписал ,я помню каждую строчку , каждую запятую "Мы скоро увидимся", писал он мне "каждый день я вспоминаю твою улыбку Айгюль , твои как янтарь глаза , яотправляюсь на фронт , не знаю смогу ли я вернутся , смогу ли увидеть тебя ,обнять , если же такой возможности не представится , то знай одно я погиб забудущее нашего народа , нашей страны , нашего ребёнка , передай маме что ялюблю её и целую её руки"


Мне достаточно горя ........Where stories live. Discover now