- Думаешь, это странно? Полюбить человека из сна?
- Не знаю. Наверное, да. Во сне мы видим отражение своих желаний и мыслей. То, что заперто в подсознании. Думаю, поэтому я идеален, ведь меня придумал ты.
- Не хочу думать о том, что ты не существуешь.
- Глупый. Конечно, я существую. Мы ведь уже обсуждали это, помнишь?
- Помню.
Перед Хосоком - пасмурное небо. Веет холодом, ветер забирается под воротник куртки, а в нос забивается запах сырости. Под руками - влажная жухлая трава, которая никак не может набраться сил из-за того, что весна припозднилась. Солнце совсем не выглядывает из-за полотна туч, с которых изредка срываются капли дождя. Вскоре их становится всё больше, они объединяются в дождь.
- Ты грустишь? Почему?
Плеча касается ладошка, тепло которой чувствуется даже через куртку. Вскинув голову, Хосок встречается взглядом с чужим, расстроенным. Чимин садится рядом, подбирая под себя ноги и уже обеими руками вцепляясь в чужие плечи. Он сидит полубоком к Хосоку, это удобно, и Чон тянется вперёд, чтобы обнять фигуру, облаченную в белые свободные штаны и рубашку. От Чимина как всегда пахнет лекарствами, витаминами и чем-то морозным, леденящим слизистую, если вдохнуть сильнее. Парнишка слишком легко одет, мёрзнет, жмётся сам теснее, выдыхает облачко пара.
- В твоих снах всегда так холодно. Не люблю холод. Не люблю дождь.
- Куда лучше, чем в твоей палате.
- Но там есть кровать.
Щёки Хосока вспыхивают красным от воспоминаний, а Чимин смеётся звонко и прижимается губами к его шее, где жилка бьётся. Где бьётся сама жизнь.
Хосок помнит, такое не забыть. Он понятия не имеет, когда всё это началось, когда во снах он стал видеть Чимина, который на самом деле был заперт в психушке где-то в Пусане, потому что имел неосторожность доказывать всем и каждому, что умеет путешествовать по чужим снам. Но в любом случае это началось, и Хосок не желает прекращения.
Разумеется, не всё было гладко, сначала он даже не помнил, что ему снилось, а потом связь между ним и Чимином наладилась.
- Подсознательно ты хотел найти кого-то, кто разделит с тобой твоё всё. Ты придумал себе образ, а я просто почувствовал, что нужен тебе, потому что почти соответствую. Ну, знаешь, в жизни мы вряд ли увидимся. Ты звал меня во сне, и я пришёл, нашёл дорогу к тебе, - пояснил когда-то в самом начале Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
lying sleeps...
Fanfiction- Думаешь, это странно? Полюбить человека из сна? - Не знаю. Наверное, да. Во сне мы видим отражение своих желаний и мыслей. То, что заперто в подсознании. Думаю, поэтому я идеален, ведь меня придумал ты. Пэйринг: Хосок/Чимин, Чонгук, эфемерный...