Мне больно смотреть на него... Я отошла и пошла на кухню, то есть собиралась идти на кухню. Пока не услышала как открывается дверь, моя еда подождёт меня...
Я сразу подумала что это скорей всего Фил, а видеть его я совсем не хочу. Поэтому и пошла к себе в комнату, хоть мне и хотелось к Крису. Ведь с ним я чувствую себя безопаснее, но так же я не хотела его сейчас трогать...
Я зашла к себе в комнату и сразу стала думать чем заняться, сидеть просто так очень скучно. Я услышала голос какой-то девушки и мне сразу стало интересно кто это и вроде заняться все равно не чем. Возможно это даже Очень плохая идея, но если никто не заметить... То можно, да?Я стояла за стеной и ну... подслушивала их разговор.
-Если хочешь жить, то тебе стоит украсть эти списки. -Как-то ласково, но в тоже время грубо сказал какой-то парень.
Я не понимала о чем они говорят и кто это парень. О каких списках они говорят, но мне стало интересно. Но девушку я узнала, она та кто убил Рейчел.-Как? Как я их украду?-Вот она уже говорила с какой-то тревогой, будто ей страшно. -Если они это заметят, то тоже убьют. У меня даже выбора нет. Смерть либо смерть? -Этот Блондин усмехнулся.
-Ты же понимаешь что если убивать буду я.... -Он приблизился к ней очень близко и схватил за горло, начиная душить. Девушка стала пытаться вздохнуть воздуха, но это очень плохо получалось. -То будит очень больно! Он улыбнулся в 32 зуба и отпустил её, Аня схватилась за горло и стала жадно глотать воздух.
Мне бы было её жалко, если бы она не была убийцей!-Они.... -Анна не договорила и сменила тему. -Я поняла.... -Опустив взгляд в пол и очень грустно сказала Брюнетка.
-И что это ты делаешь? -Я обернулась и увидела Криса. Я же совсем не подумала, что он может выйти. И что ему бы сказать? Не говорить же что я подслушивала, а это так не красиво. Фу противно даже за себя.
-Я хотела покушать, но увидела их. -Ну я почти и не соврала. Но походу он все понял, и мне стало как-то неловко.
-И поэтому ты решила подслушать? -Я решила сразу сменить тему и ляпнула какой-то бред.
-А ты хочешь поесть? -Он поднял одну бровь, после чего схватил меняла руку и потащил на второй этаж и помотав головой одновременно.
Крис затолкнул меня в комнату и запер её. Блин нафига он е закрыл? Я как бы есть хотела, но больше мне было любопытно.
Расстроившись я села на кровать и включила телевизор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпусти. Мне страшно.
VampireЭмма отправилась в лес на пробежку, но кто ожидал что она увидит чей-то дом и ей захочется посмотреть. Что будет если она зайдёт и её поймают, но самое ужасное те кто её поймали... Вампиры...