Глава 2.

100 52 5
                                    

По телу пробежала пронизывающая дрожь, начинающаяся с мест, где покоились её теплые ладони, обнимая меня, заканчивая местом, где вовсе не должно быть мурашек. Мелани словно оторвали от меня, жевалки на моём лице заработали, а рука намертво сжалась в кулак. Мне хотелось кричать от обиды, но я не знал – что. Отчаяние разъедало меня изнутри, неторопливо ломая кости.

— Что ты здесь делаешь? – усмехнувшись, наехал на меня Зак, толкнув в грудь ладонью. Видимо, его бой уже закончился, и, как ни странно, он выиграл, ибо настроение у него было – лучше не куда. Или он сделал, чтобы всем так казалось.

— Что здесь делает Мелани? – весь народ уже почти разошёлся, остались только я, мой "друг" и Мелани, ну и ещё парочку пьяных подростков, которые пели "Голубую луну", недалеко от нас.

— Эй, – он вдруг перешёл на неприятный шёпот, будучи на очень близком расстоянии от моего лица. — Тебя не должно это касаться. – я всем своим телом пытался держать поток эмоций при себе, с безумной силой сжимая пальцы в кулак в кармане куртки так, что они издавали тихий хруст. — Даян, дай пройти. – прошипел он, и грубо оттолкнув меня, вышел на улицу.

Изо всех сил, стараясь не смотреть мне в глаза, Мелани собиралась немедленно побежать за Заком, но я схватил её запястье прямо перед выходом.

— Отпусти. – подрагивающим голосом сказала она, будто внутри себя делала выбор. И не в мою пользу.

— Ты ведь не побежишь за ним сейчас? – я убрал руку, и безысходно пытался достучаться до неё словами. — Ты издеваешься? – шёпотом спросил я, потому что мой голос стал дрожать.

Она, не ответив, шумно вздохнула, облизнув обветрившиеся губы. Мне оставалось только гадать, о чём она сейчас думает, но как и всегда, она, развернувшись, ушла вслед за Заком.

Я распадаюсь на кусочки. Очень странно, ведь меня ломает человек, который мог бы меня спасти.

— Тебя опять кинули? – неожиданно, сзади подошёл Фел и положил руку мне на плечо.

— Опять кинули. – подтвердил я, смотря на место, где только что стояла Мелани, как в пустоту.

— Н-да, друг, – усмехнулся Тай, так же подойдя и похлопав меня по спине. — Забей! Найдешь лучше! – я поперхнулся. Очень жаль, что заметив её – я потерял вкус к другим.

Небо для нуждающихсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя