четвёртый урок.

2 0 0
                                    

Да он старший брат моего альфы. Но почему я ничего не знаю о нём?

-Так выступает новая группа "TgY"... прошу.- сказал деректор.

И занавес открылся и был соышен  громкий звук гитары.  Что  завибрировало всё тело.

- Ого, значит ты встречался с его братишкой? Вот везёт то. - спросил Щюга.

- Да. - ответил я.

-за мечты дерись,
За любовь держись
Нет не отходи.
Держи цель впереди
И ты знай
Свои цели так иди вперёд...

Да слова песни дали понять, что в жизни без желания и стремления ничего не получится.

- Спасибо, за гостеприимства. Сегодня для вас особый день, день когда наша группа ищет нового солиста. - сказал сенсей Су.

- Э?  Су уходит из группы?- начали все беспокоиться.

- Наверно. Ведь он теперь наш сенсей.  - сказал Щюга.

- А может просто они хотят ешё одного пригласить к себе в гпуппу? - спросил я.

- Ну возможно. И это. - сказал Щюга.

- Но, любом случае мы должны быть на готове. - сказал я.

- И так ваш сенсей будет заполнять список ваших имён. - сказал Огами Наёко. 

- кастинг проведут Су,  Кэё и я Кайэн. - уже крикнул гитарист.

- Ого, а сколько человек за место?- спросил Щюга.

- Только из миллиона людей мы выберем двух. На всё про всё даётся нам месяц. - сказал Кэё.

- Ой, чёрт, слишком много людей. И как они справятся?  - начал переживать Щюга.

- Щюга, мы должны переживать больше. Тем более моя мечта достичь этой вершины. - начал успокаивать я. Хотя и спокойствием это не назовёшь

- Да, ты прав. Знаешь у нас получится.  Просто надо верить в свои силы.  - начал говорить мне Щю.

- Ага. Справимся. - улыбнулся я.

- Да, вот теперь точно узнаю тебя,  Намико. - радостно ответил Щю.

- Да, просто знаю, что он живёт в моём сердце.  - посмотрел на медальон, что подорил мне мой любимый.

- А- а- а, так вот, что пахнет розой?- спросил Огами Наёко.

- Ага, мой Наёто мне подорил. - ответил я.

- Знаю, он не снимал его ни разу. А тут он на тебе.- обнял меня.

- Знаю, что ты его старший брат, но зачем обнимашки устроил? Ведь на нас все смотрят!!- начал нервничать теперь я.

AyumiMik

&

RomaGylbatashvili

Простите за ошибки.




Преодолевая мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя