2

8 1 0
                                    

Я иду по полю. Необыкновенно красивый вид. Я провожу рукой по колоскам пшеницы и чувствую огромный прилив енергии. Вдруг картинка меняется. Теперь я уже в каком-то подвале. Ужасно грязно. Везде валяется мусор и шприцы. Это похоже на какой-то притон. На полу я замечаю потрёпанный матрас. На нём сидит девушка, уткнувшись лицом в колени и тихо рыдает. И тут она резко поворачивается, и я впадаю в ступор. Потому что это моя сестра. Она выглядела ужасно. Вся в шрамах и ссадинах, огромные синяки под глазами, её волосы были вырваны в некоторых местах. Я подбегаю к ней и крепко обнимаю.

- Что с тобой? Почему ты сдесь? Я думала, что ты умерла.

- Если бы я не прервала свою жизнь, я бы оказалась сдесь. Это был бы мой дом.

- Что за бред! С чего ты это взяла?
Что ты уже натворила ?

- Я просто не смогла больше поддерживать образ идеальной дочери.

***
Я резко проснулась. Это был ужасный сон. Мне опять снилась Лизи . Такое уже было. Но в этот раз всё по другому. Раньше в своих снах я видела её счастливой, такой, какой я её помню. Но не в этот раз. Сейчас она была грустной, встревоженной.

Прийдя в себя я посмотрела на часы и поняла, что сейчас всего лишь 5.30. Поскольку спать я больше не могла, я решила спуститься на кухню и выпить кофе.

На столе я увидела пустую бутылку из под вина. Опять. Моя мать снова начала пить. После смерти моей сестры она начала выпивать, но не сильно. Но со временем количество алкоголя стало увеличиваться. Но она не пила уже 2 месяца, и я надеялась, что так и будет продолжаться, но судя по всему я ошибалась.
Я сразу же выкинула бутылку и сделала себе кофе.

Выйдя во двор, я села на качелю. Тут очень уютно и тихо. Никаких посторонних звуков. Я просидела так около часа.

Когда я зашла в дом, я увидела маму, которая сидела на диване и смотрела новости. Она так делает каждое утро. Для неё это, как для нас почистить зубы. Это её утренняя рутина.

Я решила ничего не говорить о бутылке, которую нашла утром.

- Доброе утро. Ты давно проснулась?

- Около часа назад.

- Да уж, ты всегда любила рано вставать.

- Я пойду собираться.

- Да, конечно.

Зайдя в свою спальню, я решила принять душ. Я включила холодную воду и расслабилась. Холодная вода всегда меня раслабляла и бодрила.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 09, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Secret Of My Soul Место, где живут истории. Откройте их для себя