POV Автор
-Как же я хочу тебя.-буквально прорычал парень.
-П-п-пожалуйста,не надо.-жалобным голосочком пропищала малышка.В её глазах застыл страх.
-Не волнуйся,зайка,пока я тебя не трону.Нужно ведь ещё поиграть с тобой.-и вновь эта ухмылка.
В комнате повисла тишина.Он заглянул ей в глаза.В её ,полные испуга, карие глаза.Дыхание замерло.
Это был хищный взгляд,полный власти и надменности.По щекам Яны начали скатываться слёзки.-Ну что же ты,не расстраивайся.Будь послушной и тебе здесь понравится.-он нежно приподнял малышку за подбородок и вытер слёзки.-пойдем,ты ведь так и не приготовила мне поесть.
Влад отцепил девчушку и,крепко схватив за локоть,вывел из комнаты.
Коридор.Лестница.Кухня.
Яна была полностью раздета.Влад небрежно,словно вещь,кинул девушку на пол и приказал:
-Готовь,живо.
у Яны практически не было сил.Стах колотился в её груди.Но никогда и ни за что она не собиралась подчиняться ему.
Девушка с трудом привстала:
-Нет.-её глаза были наполнены отчаянием,но сдаваться она не собиралась.
Парень потёр ладошки и усмехнулся:
-Уверенна?
-Никогда не буду тебя слушаться!Ты псих!
Влад подскочил и прижал Яну к стене.
-Нет,нет,-её голос дрожал от страха,-Ты что делаешь?
Парень уже даже не слушал её.
Она била его своими маленькими кулачками.Захватив обе руки,он завёл их ей за голову.Тишина.Прерывистое дыхание.Вздымающаяся от страха грудь.Звук расстегнувшийся молнии на его джинсах.Паника полностью захватило хрупкое,маленькое тело.
Она тщетно пыталась вырваться.Схватив одной рукой малышку за шею,он прижал её к стене ещё больше.Она билась изо всех сил,но ничего не выходило.Влад сильно сдавил шею.Яна больше не рыпалась.
Он коленями раздвигает её ноги шире.Горячий член упёрся в её киску.
Он впился в неё губами.Настойчивым,властным поцелуем.Его язык полностью накрыл рот,проникая абсолютно во все места.Его член давил всё сильнее.
Рукой он грубо берёт её за подбородок.Она беззащитна,напугана.Он наслаждается.Полуоткрытые веки,затуманенный взгляд.
Он победил её.Она его.Полностью.Об этом говорит её страх,её шумное дыхание.
Влад проникает в неё.Решительно и властно.Толчки грубые и сильные.
Крики заполняют дом.Никто никогда с ней так не обращался.
После долгих мучений,глаза закрываются.Она уже ничего не видит.Она уже не в силах стоять.
Темнота...
POV Яна
Очнулась я в светлой комнате.Рука была пристёгнута цепью.Всё тело болело.
Он использовал меня,как вещь.Я никогда ещё не чувствовала себя так противно.Уткнувшись,горько заплакала в подушку.
Критин.Подонок.Урод.Мразь.
Девушка была так зла и одновременно расстроенна.
РОV Автор
Влад вошёл в комнату.
-Доброе утро,солнышко.Сегодня нас ждёт интересный день.
Сквозь пелену слёз Яна увидела ошейник у него в руках....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перевоспитание.
RandomЯна- 17-летняя,дерзкая девушка.Всем хамит,ругается матом,прогуливает учёбу и гуляет по вечеринкам. В связи с поведением Яны,родители решают отправить её на перевоспитаете к Владу(другу семьи). Сможет ли голубоглазый брюнет усмирить дерзкую красавицу...