Я бежа по лесу. Он гнался за мной. Мне показалось, что я смогу спрятаться под деревом, но ошиблась...
МЕСЯЦ НАЗАД.7:30am
Проснулась и пошла умываться. Умывшись, услышала крики, доносящиеся с кухни. "О, мой Бог. Опять из-за Джерри?!"- подумала я и не ошиблась.
–Сынок, перестань общаться с ним, прошу тебя!– первое, что я услышала из уст мамы.
–Нет! Не перестану! Я с ним с трёх лет! Он мне как брат! Я уже не маленький, чтобы ты решала с кем мне дружить!– заорал на весь дом мой глупый брат.
–Как ты смеешь так с матерью разговаривать, мелкий ублюдок?– наорал на него отец.
Дэн ушёл, захлопнув дверь.
–Из-за чего опять?– спросила я, закатывая глаза.
Мать посмотрела на меня с заплаканным видом, а отец сказал: "Джерри..."
Я из холодильника взала бутер и сок и ушла к себе. Когда я зашла в свою комнату, взяла свой лд, лежавший на столе.
"Привет, мой дорогой дневник!
Сегодня утром мои родственники опять ругались из-за наркомана Джерри. И мне приснился сон,что я бегу от кого-то по лесу,–посмотрела на часы. – Ого! Время 8:10, я опяздываю. Ну, ладно. Пока, дневник!"
Я поспешно выпила сок и съела свой бутерброд, мигом побежала к двери, успев поцеловать родителей.
В ШКОЛЕ.
Я только зашла на порог школы, как зазвенел звонок.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая.
VampireЯ бежала по лесу. Он гнался за мной. Мне показалось, что я смогу спрятаться за деревом, но ошиблась...