2

2K 80 10
                                    

-Мелисса,сегодня к нам приезжают Сакамаки!

Сообщила новость Алиса,на что дочка скривилась.

-И поганка приедет?

Спросила она,на что Алиса улыбнулась и кивнула.

-Ладно, я пошла,а то опоздаю.

Попрощавшись с мамой Мелисса пошла на танцы,ну как сказать танцы...Это тверк,стриптиз...

Вот такого рода танцы,Алиса знала об увлеченни девушки,но не запрещала ей,говорила только что бы глупостей не делала,чему девушка была бескрайнк рада,а вот отец не одобрял увлечение девушки.

Зайдя в зал девушка и встав у шеста,начала тренировку...

........................................................................

Приехав Сакамаки,сели сейчас стол и начали ждать Мелиссу,кстати теперь Алиса и Лина вампиры,Сакамаки решили что так будет лучше...

-Уф...извините...задержалась...

Сказала девушка запыхавшись и кинула сумку в коридоре...
Зайдя на кухню у Сакамаки открылись рты,эта девушка не походила на ту маленькую уродину...Она стала взрослой и красивой молодой девушкой.

Проведя весь ужин в шоке, Сакамаки болтали,но поглядывали краем глаза на Мелиссу,удивляясь её изменениям...

Ну а когда "семейный" ужин закончился,девушка поспешила удалиться.Зайдя в комнату она обнаружила Райто,смотрящего на неё.

Обречёно вздохнув девушка спросила.

-Чего тебе,Мухомор?

На что парень ответил не сразу,он подошёл к девушке и обнял её за талию...

-Не...не...не...давай проваливай.

Сказала грубо девушка и оттолкнула парня,что тому естественно не понравилось.
И он лишь нахмурившись,подошёл к ней и грубо взял за руки.

-Ты охринел?Отпусти!

Завопила девушка,но вампир закрыл ей рот рукой.

-Не вопи!

Грозно сказал вампир,на что девушка попыталась что-то сказать,но потом укусила лодышку парня и выскочила из комнаты,ну и как оказалось дома никого нет...

-Чёрт!

Девушка начала дёргать ручку двери,но она закрыта на ключ.
По обе её стороне поставили руки,сердце девушки замерло...

Дьявольские ВозлюбленныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя