Вот и первый учебный день, но слава Богу, что последний год. Хотя я не утруждал себя учиться и ходить во время на занятия. Я Пак Чимин, первый хулиган школы. Учителя и директор меня не любят, хотя кто их любит? А, есть такой ученик – мой друг и одноклассник Чон Чонгук, который прилежно учится, любимчик учителей и всей школы.
— Пак Чимин, сядь на место! – воскликнул наш классный руководитель Ким Намджун. Боже, сколько я проблем доставил ему и из-за этого он недолюбливает.
— Да-да, – пробубнил и сел за свою парту.
— Боже, как я рад, что в следующем году я не увижу тебя, Чимин, – потер виски.
— Я тоже не менее рад, чем Вы, учитель Ким, – улыбнулся, скрестив руки на груди.
— Чуть не забыл, – этот высокий учитель, открыл дверь кабинета, – у нас новенькая. Заходи, – он улыбнулся ей, а та медленно шагая и жуя жвачку вошла в класс. Блин, у неё же рыжие волосы, как у меня. В другой цвет перекраситься не могла? – Представься своему новому классу.
— Можете звать Мина и не стоит подходить ко мне во время перемены и знакомиться, потому что я против новых знакомств, – приговорила Мина, а учитель Ким понял, что это ещё одна хулиганка. Не бойтесь, учитель Ким, она не будет хулиганкой лучше, чем я.
— Можешь садиться вон там, – указал на пред последнюю парту, которая была передо мной. Вскоре, учитель ушёл.
— Чимин, ещё одна рыжая, – кивнул Чонгук, посмеиваясь, от чего я закатил глаза.
Мина села за парту и достав телефон, засунула наушники в уши.
— Чимин, она красивая, правда? – спросил Чон.
— Она на мою тётю похожа, – умыльнулся я, – Моя Дженни лучше, – Дженни моя девушка из параллельного класса.
— А ты на моего дядю, – отозвалась Мина, от чего я сильно удивился.
Нашёлся первый человек, который сказал мне такое.— Йа! Сдохнуть решила?! – крикнул на весь кабинет, от чего все повернулись. Мина обвернулась и чуть улыбнулась, оголяя красивую улыбку.
— Думаю, мне рано подыхать, поэтому не убивай меня, Рыжик, – собралась отвернуться, но я остановил её.
— И кто это тут "Рыжик" ?! Не смей говорить со мной в таком тоне, поняла? – я был зол на неё, да и уже на весь мир.
— Да-да, – так же с сарказмом проговорила она и отвернулась.
— Ащ! Чё вы все смотрите?! Тут вам не цирк! – уже крикнул на одноклассников, которые сразу же отвернулись.
***
— Ребята, давайте выпьем по баночке пива? – Чонгук шагал рядом со мной и часто смотрел на свою возлюбленную.
— Эй, Чон Чонгук, тебе нельзя пить, а то тебя не возможно остановить, – нахмурила брови Розэ.
— Чимин, почему ты без настроения? – Дженни выглядела обеспокоенной. Но я не спешил отвечать.
— Сегодня к нам в класс пришла новенькая и она такая же рыжая-бестыжая и Чимин успел с ней поругаться, – рассказал Чон, а я кинул его злым взглядом.
— Я тебе язык откушу, мелкий!
— Чимин-а, успокойся... Как она могла разозлить моего Чимина? – надула губы Дженни, а на моём лице появилась улыбка.
— Айгу, моя Дженни такая милая! – притянул к себе свою девушку и поцеловал в лоб.
— Может, ко мне? – спросил Чонгук, остановившись.
— Я не против! – посмотрел на Дженни, ожидая её соглашения пойти со мной к Гуку.
— Я тоже пойду, – улыбнулась.
— Чимин, с тебя пиво и закуски.
— Гаденыш! – слегка ударил в живот друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжие Хулиганы
FanfictionЧто делать, если в твой класс пришла такая же хулиганка, да и ещё рыжая как ты? Правильно, воевать и влюбляться!