И в класс зашел он...
У:здравствуйте. Сегодня у нас два события. Контрольная и у нас новенький. Так, садись к... Арине.
Сука, к этой шлюхе? Да, Арина шлюха. Она со всеми перетрахалась, повстречалась 2 дня и бросала. Ненавижу ее. Она еще перед мной сидела.
У:так, достаем двойные листочки и пишем....
Прошло только половина урока, как вдруг, Глеб(новенький) повернулся ко мне.
Г:эээ... извини, как тебя зовут,
Э:Эллина. А что?
Г:помоги пожалуйста с этим.
Э:тут все просто...
Г:спасибо)
Э:ээ.. пожалуйста.
После школы.
Э:наконец-то домооой
Я пошла домой, как вдруг меня потащили за школу.
А:слышь, ты! Хочешь у меня Глеба отобрать? Ничего у тебя не получится! Глеб мой, и ты его не отберешь!
Э:слышь,шлюха! Глеб мне нафиг не нужен! Да ты с ним потрахаешься и через три дня бросишь!
А:уф. Достала уже!
Э:я тоже тебя ненавижу
Она отпустила меня и ушла. Я пошла снова домой. Только я подошла к подъезду как вдруг меня затащили в подъезд и держали за руку. Это был Глеб.
Э:да что вам надо то от меня? Достали уже!
Г:да успокойся! Ты чего такая нервная?
Э:не твоего чертого дела! Отстаньте от меня уже!
Я просто начала реветь. Я никогда так не ревела! Глеб прижал меня к себе и успокаивал меня.
Г:тихо, тихо. Успокойся. Все будет хорошо.
Он меня успокоил и я пошла домой.
Э:пока, спасибо тебе)- я ему подмигнула.
Г:пока.
Я пришла домой и возле двери стояла мама, уже ждавшая меня возле двери со стороны квартиры. Я открыла дверь.
М:доча!
Э:аааа!! Блин мама! Напугала!
Она начала смеяться.
М:у меня хорошая новость)
Э:какая?
М:ты будешь жить одна!
Э:чегооооо? Серьёзно?
М:нет, это была шутка.
Э:блииин
М:да шучу!)
Э:ааааа!!!! Ураааа!!!
М:мы собрали твои вещи и сейчас отвезем в дом)
Э:я буду жить в своем доме?
М:да!
Э:оооо дааа!!!)))
М:ладно,выходи, папа нас уже заждался.
Мы вышли из квартиры, приехали и я попращалась с родителями, и забрала ключи. Мой дом был белого оттенка и с серыми квадратами. Я зашла внутрь и упала от этой красоты! Блин, он такой красивый! Он в бело-красных тонах. Очень красивый. Я пошла на второй этаж, в свою комнату. Ну, моя комната без мебели. Отлично! Но мне родители оставили 50 тысяч рублей. Поэтому, могу купить мебель. Я пошла в мебельный центр. Короче, выбрала я себе мебель. Она шикарная! Но привезут ее только завтра. Поэтому, сплю я в зале.