урок пятый.

4 0 0
                                    

-Да как же миллион на два место. Это не вероятно много. И что они будут делать с нами?- спросил Щюга.

- Не знаю. Но мне кажется на половину больше отсеют. - ответил я.

- Вас внести список? - увидел нас сенсей Су.

- Да. - ответили мы хором.

- О, как раз миллион набрали. - улыбнулся сенсей. Его улыбка нас немного пугает.

- Уже? Вроде только вчера объявили. - удивился Щюга.

- Да, но как видишь многие хотят в нашу группу. - объяснил сенсей.

- Да не удивлюсь если половина отсеется. - начал волноваться я.

- Да, это вам не шутки играть. - ответил сенсей.

Уже в актовом зале нам объявили.

- Проводиться джеребьёвка. Из огромного ящика достаю имена. И те имена которых я назову прошу завтра быть уже на готове. - сказал сенсей Су.

- А разве за один день можно выучить танец или подготовить песню?- начали обсуждать участники.

- Знаете вот попадёте например в такую ситуацию. Вас попросят спеть песню, которую вы не знаете. Но вы её пели. Слова не помните и музыка уже позабылась. Что вы будите делать?- спросил сенсей Су.

- Не знаю. - ответил я.

- Наверно отступлю. - подумал Щюга.

- Импровизация? - начал хвалиться какой то альфа.

- Не со всем так. - начал успокаивать наш пыл.

- Тогда как?- спросил я.

- Просто пойте ту песню, которую именно вы знаете. Импровизация тоже важная штука, но самое главное это голос. - сказал сенсей.

- И так первая половина из миллион людей выступают... - сказал сенсей и все посмотрели на табло.

Пятьсот тысяч человек вышли фотографии и среди них были моя и Щюга.

- Вау, теперь мы с тобой соперники. - сказал мой друг.

- Да, но учти, что и соперники могут быть друзьями. - ответил ему с улыбкой.

Огами Наёто, я постораюсь обойти всех. А ты помогай, хорошо? Как страно слёз нет и грусть она пропала.

- И так ребята на завтра задание вы должны подготовить любую песню.- улыбнулся сенсей. Его улыбка в водит всех в страх

- Д-да. - ответили хором.

- Как? А в друг не получится? - началась паника у Щюга.

- Так выше нос. Щюга, ты самый опытный и фантазёр да у тебя куча стихов и ты классно играешь на гитаре. Так, что удача на твоей стороне. - пытался его чуточку подбодрить.

AyumiMik

&

RomaGylbatashvili.

Преодолевая мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя