Сейчас я смотрела в окно, дождь стучал по стёклам, создавая приятный отклик. Мы ехали. Медленно, но ехали. Незнамец смотрел в зеркало переднего виденья, а в нём явно красовалось чьё-то отражение. И я уже догадывалась чьё. Там явно виднелась одна я. Потому что Лин в стрессе лежала на задних сиденьях, и она там никак не могла там отражаться. Я странно покосилась на него, а потом, уже не выдержав рассмеялась. Так я могла смеяться только с Максом. Но, похоже, не только с ним.
- Что? - странно покосился на меня шатен, - Неужели я так смешно выгляжу или веду машину?
Я ещё сильнее рассмеялась, и мне стало жутко неловко. Наверняка скоро моё лицо вот-вот зальётся краской.
- Нет... Ты не выглядишь смешно… – начала успокаиваться я, - Просто ты.. Я не знаю, как объяснить!
- Красивый? – усмехнулся он.
- Нет.. То есть да! Ты красивый! Но… – Ну же думай Хейл, думай. Что ответить ему?
- Рокси, ну же! Даже я признаю, что он красивый! – встряла в разговор Лин.
Как всегда вовремя! Я почувствовала, как моё лицо залилось краской. Как же стыдно. Я приложила тыльную сторону ладони ко лбу. По телу пробежала лёгкая дрожь. Парень взял мою руку, когда мы остановились. А потом повернул к себе обеими руками, придерживая мою голову. Он провёл пальцами одной руки по лицу. Я чуть дёрнулась.
- Рокси, не бойся. Я знаю, что раньше ты никогда не боялась.
- Просто всё это… – я тяжело вздохнула. Но он не дал ответить мне, шатен провёл пальцем по моей губе. А потом убрал руки.
Я ошарашенно посмотрела в окно. Словно меня только что заставили не дышать. Вдохнув очередной глоток воздуха, парень предложил мне выйти на улицу. Неохотно, но я всё-таки согласилась.
Мы прошли чуть дальше от машины. Он взял меня за руку. Сначала я дёрнулась, но он крепко сжал её. Потом он отпустил меня. Любая другая девушка крикнула бы на моём месте и уже наверняка бы звала на помощь. Но что-то мне говорило, что ему стоит доверять.
- Мы пришли, – сказал он, и, остановившись, над нами повисла минутная пауза. - Рокси, почему ты так боишься людей?
- Я не знаю, – ответила я и продолжила разговор, - Понимаешь, после аварии произошедшей 2 года назад пропал мой друг. И я думаю, что он умер. Я впала в кому ровно на 2 с половиной года. И очнулась полгода назад. А мои родители...
Я уже чувствовала, как начинала предательски плакать. Слёзы самовольно покатились по лицу. Парень нечего не ответил. Он просто пальцем стёр слезу и обнял меня.
- Всё хорошо, я с тобой! Я с тобой! – шептал он, гладя меня по спине.
- Мои родители отказались от меня, узнав, что я впала в кому. Бросили, понимаешь, бросили, как щенка, которым наигрались и выкинули на улицу!
- Давай потанцуем? – улыбнувшись, спросил он.
- Ты серьёзно? – подняв бровь, спросила я.
- Да. Под воображаемую музыку. Меня так успокаивала одна девушка.
Я кивнула и обняла его крепче. После я отпустила его и отошла в сторону. Шатен подал руку и взял меня в танец. Мы стали кружиться.
- Еее! Малыш, ты понимаешь, что мы сумасшедшие? – запел он.
Я рассмеялась. А он продолжал петь песню своим красивым нежным голосом. После он покружил меня и прижал к себе.
- Рокси, помни, ты очень красивая.
- Спасибо! – шепнула я.
Между нами оставалось пару сантиметров. Вот-вот, кажется, мы бы поцеловались... И это происходит. Мы тянемся друг к другу, как будто бы кто-то нами управляет. И вот уже через секунду наши губы соприкасаются. Снова и снова. Пока неожиданно вдруг не пришла Лин, и мы не отошли друг от друга.
- Ребят, простите, что мешаю вам. Но уже одиннадцать ночи. Рокси, может, поедем домой?
- Ого! Мы не успели! – опомнилась я.
- Давайте я вас подвезу? – спросил Фрэй.
- Конечно! Ну и славно! – захлопала в ладоши Лин, прямо как ребёнок. – Поехали, голубки!
Мы молча посмотрели друг на друга, и пошли к машине. После мы поехали домой. А потом пустота, и я нечего не помню.
Утром я проснулась в кровати от того, что Лин гремела тарелками на кухне. Нехотя я встала и пошагала на кухню.
- А куда делся парень с фамилией Фрэй? – недоумевала я.
- А! Он довёз нас, а ты уснула в машине. Потом он донёс тебя на руках до квартиры и положил на кровать, а сам уехал по делам. Я одна бы тебя точно бы не дотащила! Ты такая тяжёлая!
- Ну и ночка! – воскликнула я, садясь за стул и гадая, почему же он так и не сказал своё имя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Королева неудач
Teen FictionРокси Хейл, кажется, обычный 17-летний подросток со своими проблемами. Но на самом деле этой отважной девушке пришлось пережить предательство родителей, потерю лучшего друга по имени Макс Фрэй, и пытаясь устроить новую жизнь она опять попадает в неп...