Африн - прибрежный городок, один из торговых путей Смешанной Империи.
Весь день в городе кипит жизнь: снуют повсюду купцы, гостиничные дворы зазывают в свои хоромы, кричат торговцы, пытаясь привлечь внимание простого люда, спорят возницы на дорогах.
Сумерки, опускаясь на город, приносят с собой тишину и покой, лишь из увеселительных мест доносятся всевозможные звуки.
Средь жилых районов, разрезая тишину, идут двое: девочка завернутая в плащ, чьи волосы отливаяя серебром обрамляли лицо, лишь челка падала на него, укрывая смешинки в зелёных глазах от разъяренного тролля, шагающего в метре от неё.– Дядюшка, ну не обижайся ты так на господина Олвира. – сказала я, стараясь успокоить Руфуса.
– Этот старый гном обдурил меня!– не унимался массивный хозяин таверны "Сломанный Зуб".
Дядя свирепел на глазах: густые чёрные брови сошлись на переносице, образуя мост из морщин, глаза метали молнии, а из клыкастой пасти чуть ли не шёл дым.
– Он выйграл в честном бою. Все знают, что господин Олвир заядлый картёжник. Зачем ты сел с ним играть, зная, что проиграешь?
– Он смухлевал, Нира, этот пройдоха не выйграл бы у меня без своих фокусов! – тролль цокнул языком.
– Дядя, хватит оскорблять хозяина таверны "Угрюмый Гном".– сказала я, когда мы зашли домой.
– Для меня, ты всё равно самый лучший картёжник во вселенной. – с большим усилием, но мне всё-таки удалось дотянуться до лица старика, чтобы поцеловать его в щёку и отправиться спать.
Беловласка скрылась за дверью, а тролль ещё долго стоял по среди комнаты, думая о том, как же сильно привязался к девчёнке, которую приютил малюткой.
---
–Ты чего застыла? Пошли скорей, директор Блэзар не будет дожидаться нас. – из воспоминаний меня выдернул зеленоглазый эльф.
– Да, пойдём. – сказала я Нару, и мы отправились в башню порталов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заблудшие. На грани добра и зла. (ПИШЕТСЯ)
FantasyСчитается, будто магия мира - это умершие люди, энергия души. Хорошие становятся чистой энергией, светлой магией. Но раз есть добро, то в противовес вступает зло - презренные. Люди, которые совершали множество грехов, на чьих руках есть кров...