Глава 4

469 51 2
                                    

М-да уж, мрачновато для такого человека, как Наруто. Чем-то мне его подсознание напоминало канализацию, только без запаха. Хотя я его знаю меньше часа. И полы, и стены были уложены противным серым камнем. Жидкость — это, судя по всему, чакра, достает до щиколотки При этом все освещается болотно-зеленым светом.

— Где это мы? - спрашивает сам Узумаки, видно он здесь впервые.

— Это твое подсознание. Твой Внутренний мир, — я показала на стены. — Твоя чакра, — на жидкость. — Но Это зависит от нескольких факторов. Например, детские травмы, одиночество и крушение надежд — все это отражено здесь. А сейчас найдем того, ради которого я тебя сюда и вытащила, я посмотрела на Наруто и вздохнула. — Попробуй изменить свое подсознание, ведь оно ТВОЕ. И помести нас поближе к очагу твоей чакры там до демона Недалеко.

— А что нужно сделать, чтобы?...

— Просто представь.

Наруто зажмурился, а все вокруг стало стремительно меняться. Я с удивлением обнаружила, что мы Находимся в Конохе. А вместо лиц Хокаге, прикован Кьюби Но Йоко.

Раздалось грозное рычание. Перед нами стоял лис, прикованный к скале. Рыжая шерсть топоpщилась в разные стороны, а кроваво-красные глаза смотрели прямо на нас.

— Зачем ты пришел сюда, джинчюрике? Да и еще привел сюда Узумаки.

— Вау! Всю жизнь я хотела увидеть настоящего биджyy! О, а это Знаменитая печать четвертого Хокarel Наруто, попробуй СНЯТЬ печать,—  аккуратно притронувшись к вязи фуиндзюцу, сказала я.

—Что?! — вместе крикнули они.

— Давай, давай!

И он, послушавшись, почти сдернул печать, но тут его руку перехватили.

— Не стоит этого делать раздался приятный голос.  - Зачем ты попросила его снять печать? — упс, это уже мне.

— По вязи видно, что ты запечатал часть души в Наруто. Ладно, я пойду. Думаю, что вам есть о чем говорить...

— Ну как ты тут без меня? —сказала я Саске, выбравшись из подсознания Наруто.

— Хн.

— Да-да, краткость сестра таланта, — отмахнулась от него я. — СТОП. Что это? Неужели? - я выглянула в окно.

То тут, то там раздавались взрывы. В небе парила глиняная птица моего бывшего парня. Это означала только одно...

— Акацуки... Они нашли меня...

Не желая отпускатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя