Глава 3.

29 1 0
                                    

-Извини Бонни,я не могу.-сказал Руслан,потирая шею.

-Почему?-упрямилась стоявшая напротив длинноволосая шатенка,скрестив руки.

-Я не готов к отношениям.

-Глупости.-топнула ногой девушка.-К ним все готовы!

-Не спорь.Я все равно не хочу с тобой встречаться.Вокруг полно красивых парней,так что хватит липнуть только ко мне.

-Придурок!-крикнула она чуть ли не в лицо блондину.

-У тебя отбоя от них нет.-присвистнул Алан,что все это время стоял позади Руслана,прислонившись к стене.-Как она тебя...

-Это еще ничего.Агнес в меня плюнула,Памелла ударила,а Мод орала матом на всю школу.

-Девушки,как они,очень вспыльчивые и ведут себя вызывающе.-сказал мимо проходивший Чарли в шапочке Санта Клауса с коробкой в руках.-Лучше с подобными вообще не связываться.

-Это последняя?-спросил Алан,занося коробку в класс.

-Сейчас Крис принесет последнюю.Кстати,вон он.

Крис вошел внутрь кабинета,следом вошел Чарли и закрыл дверь.

-Нужно с чего-то начать...-рыжий расхаживал по классу,вертя в руках ключи от кабинета.-Так.Тут у нас мишура.Там гирлянды.Здесь елка.А стремянка?-Чарли обернулся к Крису.

-Эх...Сейчас принесу.-шатен вышел,захлопнув за собой дверь.

Алан сел на парту,за которой сидел Руслан,и принялся отряхивать свой красный новогодний свитер от разноцветного конфетти.

-Хей,у меня сейчас все волосы будут в конфетти.

-Алан делится с тобой частичкой праздника.Ты ничего не понимаешь.-сказал Чарли,вытаскивая из коробки сложенную елку.-И потом с конфетти в волосах ты выглядишь еще брутальней.

-Боже,как я устал.-вздохнул Руслан,уткнувшись носом в спину Алана.-Что там с актовым залом?

-Рейчел сказала,что там наша помощь не требуется.-ответил Алан.

-Слава Богу.-обрадовался Чарли.

-Я принес стремянку.-в кабинет вошел Крис.Поставив лестницу к стене,он закрыл за собой дверь.-Хей,девочки.Не хотите помочь?

-Уже идем.-пробубнил Алан,спрыгивая с парты.

-Эй,ну я же так удобно устроился.-захныкал Руслан и нехотя встал.

Брошу всё и уеду за тобой.Место, где живут истории. Откройте их для себя