2

332 35 16
                                    

— Я думаю, тебе сначала надо к директору школы! Но, так как сейчас выходной и мы в общежитии, то завтра с ним увидимся, идёт? — улыбчиво спросила Дженни.

— Но, Дженни, я за тысячу километров от своего дома. Моя бабушка, я не думаю, что она обрадуется пропаже книги и меня.

— Подожди, так тебя сюда не отправляли родители? Кто ты? — спросила девушка.

— В смысле? Мы ведь познакомились, я - Сана...

— Нет! Мы познакомились не до конца! Мне плевать на твоё имя, кто ты? — слова Дженни поставили её в ступор. Честно, она бы с радостью ответила ей на вопрос. Но если б она знала ответ, все было бы намного проще. — Отвечай! Чего молчишь?! — она уже перешла на крик, от чего Сана на секунду зажмурилась, но потом открыла глаза и видела перед собой уже не ту миленькую девочку.

Кожа Дженни начала сереть, её футболка и джинсы превратились в испачканный сарафан серого цвета, волосы начали темнеть, а глаза становились злыми.

— Дженни?... — почти шёпотом спросила Сана, смотря в её глаза.

— Йа! Жена демона! Успокойся! — послышался голос сзади. Дженни сказала что-то невнятное, а её вид начал возвращаться к милой девочке Ким Дженни.

— Хватит называть меня женой! У меня имя есть! — буркнула в ответ та, а Сана повернулась и увидела перед собой того самого брюнета, от которого её спас Юнги.

— О, так это ты! — протянул парень и приблизился к ней. — Я ведь так и не узнал твоё имя, — он снова склонил голову, как в тот раз.

— Не приставай к ней! Она обычный человек! — вмешалась Дженни.

— Неужели? А я тут голову ломал, чего ты так вкусно пахнешь, — протянул он и опять почти не коснулся её шеи. Почти, потому что получил по голове от Дженни.

— Проблем хочешь? Нам надо по скорей от неё избавиться, чтоб никто не узнал.

— Не узнал что? — на стене появились глаза, затем нос, рот, а через минуту уже стоял человек.

— Йа! Сгинь! — крикнула Дженни, и парень с обидой зашёл за угол в коридоре.

— Тэхен, я думаю нам надо это обсудить в комнате, здесь слишком много ушей, — сказала Дженни и, взяв за руку Сану, они втроём куда-то пошли.

Ребята шли по разным коридорам, Сана уже не представляла размеры этого здания. Она каждый раз оглядывалась на странные предметы. Ну, а какой нормальный человек спокойно посмотрел бы на висящую голову Шекспира? Или мимо пролетающего парня? Все в этом доме было на столько странно, что это начинало пугать Сану. Она не понимала куда попала, а тем более, как отсюда выбраться. Пока они шли в раздумьях, девушка начала понимать что ей чего-то не хватает. И это
"что-то" - бабушкина книга.

Школа нечисти Место, где живут истории. Откройте их для себя