Приветствие

30 1 1
                                    

14 марта 2017 года  . Школа "Ханинадзука" .                                     
      Две молодые особы женского пола , спокойно обедали во время большой перемены . Поскольку обе девицы являются главными героинями , то пожалуй пришло время представиться .
    Эллейн Виррол :  16 лет  , занимается игре на фортопиано , отличница , флегматик . Имеет достаточно привлекательную внешность , а также некую популярность у муржского пола .
     Второй наш персонаж ,
Лайза Рон : 15 лет  , любит петь (держит это в секрете) , плохо учится  , холерик , внешность непонятна (лицо все время спрятано за большими очками и невероятно длинной чёлкой ) ,не хочет иметь дела с парнями  .
  ( Наверное , героини на первый взгляд покажутся вам невероятно банальными и не превлекательными , но вы сильно заблуждаетесь , я вас уверяю скоро они вам станут очень интересны , а пока продолжайте читать дальше . )
   Ну так вот , две подруги молча сидели за партой своего класса , как вдруг , услышали разговор  "Элиты" школы ,  по поводу уродов ихнего окружения .  Так  разговор зашел за Лайзу  Рон , мол зачем у нас в классе человек чье присутствие просто омерзительно , а также не имеет значения для общества . Эллейн была растроена разговорами про свою лутчшую подругу  , да и сама девушка уже на грани срыва . Хоть  она и  привыкла к критеке в её сторону .
  Неожиданно из группы "Элиты " вышла "Королева" - Хельга Бафф . Очень неприятная особа , любит зло шутить над людьми , из-за своей смазливой мордашки имеет тьму поклонников , болшего к сожалению я поведать не могу ...
   Она подошла к выше упомянутым персонажам и ради смеха предложила заключить пари . Суть спора заключалась в том чтобы заставить Лайзу показать свои способности и внешность ради того , чтобы остаться в этом классе . Сразу после монолога девушки , с зади её спины послышалось улюлюкание и свист , в знак того что это было весьма забавно посмотреть на реакцию девушек ...
   Но самое ниожиданное в этой ситуации было то , что Рон согласилась на пари ...
Все были вшоке , в том числе и Эллейн .
   

#ЗелёныйЧайМесто, где живут истории. Откройте их для себя