одиннадцатый урок.

1 0 0
                                    

Так, он хочет, что б я был его омежкой? Нет я не могу. Ведь на любовь не подписывался и тем более. Наёко напоминает мне моего первого альфу.

- Я долго не буду ждать. И кстате, не волнуйся договорюсь со своими друзьями, может они возьмут тебя и без этой ерунды. - начал намекать.

- Э?  Как же? За всю жизнь я так старался и получается всё по напрасному? - начал упрямиться я.

- Слушай, ты должен иначе ни как. - сказал он мне.

- НЕТ. Я НЕ ДОЛЖЕН. ТЫ ПОЙМИ МЕНЯ. Я СТАРАЛСЯ ВСЮ. ВСЮ НЕДЕЛЮ И ВЕСЬ ВЕЧЕР, ЧТО Б ДОЙТИ ДО ВТОРОГО ТУРА. - перешёл на крик.

- Ладно, ладно. Ты только не парся. Я люблю тебя. - ответил мне спокойно альфа.

- Ты? Меня, что?- я в шоке.

- Да, влюбился. Когда ты пел ту песню все были в восторге словно ты пел её для кого то. - сказал он мне.

- Ты думаешь?- спросил я.

- Не только я. Но и другие тоже. Я почувствовал, что она для меня. - начал хвалиться Наёко.

- Огами Наёко, она для моего альфы. - проскочил эти строки и опустил голову.

- Ты пойми, какая бы не была песня. Всё зависит от вокалиста- исполнителя. Ты классненько спел и мне показалась прикольненькой, но чуточку печальненькой. - начал няшить слова.

- Э?  Альфа няшнит слова?-  удивился я.

- А что не идёт?- начал улыбаться.

- Говоришь как Уке.- нагрубил альфе.

- Хорош уже издеваться.  - протороторил эти строки.

- Ладненько, пойлука от сюда. И я подумаю над твоим предложением. - улыбнулся ему.

- Чёрт, не могу поверить. Почему меня так сильно тянет? Хотя течка точно не сегодня. - прошлись слова  в голове.

- Ладненько.  Надо принять лекарство. А то...- нет она началась.

Быстро вытащил своё лекарство и начал принимать её прям на улице.

- Альфа, с сума со шёл уже лекарствами травиться. - сказал какой то малыш.

- Йо, он думает, я альфа. Вот же. - от пепеволнения выпел её. И как на зло взглотнул так, что попала в трахею.

Стало синюшным моё личико.

- Я помогу посторонитесь. -сказал Наёко.

- Ого, да он рок- звезда и ещю помагает альфе. Это супер. - сказал какой то прохожий.

- Это, не альфа, а мой омежка и только, что спас своему любимому жизнь. - и поставил свою метку у меня на шее.

AyumiMik

&

RomaGylbatashvili

Преодолевая мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя