- Ты стал супругом одного альфы и не сказал мне?- вот печалька. Я не знал...
- Прости пожалуйста, это как то по пьяне вышло. - сам в шоке.
- Ты стал по пьяне супругом? Вот значит как. - девяносто девять процентов, что он врёт.
- Да, и теперь жду пока снова, когда разведусь с ним. - опустил голову.
Нет девяносто восемь пронцентов, что он врёт.
- М да, омежка, куда тебя занесло?- начал переживать. Уже три процента того, что он женился по пьяне меня уже настораживает. Но, а в паспорт взглянуть тоже не выход.
- В паспорте стоит штамп, и теперь я Набото Щюга. - начал плакать.
- У тебя же есть альфа?- начал его успокаивать.
- Так он т.. думает, что я ему изменил и пришлось жениться на этом. - ревел без остановки.
- Так есть план. Сказать, что ты болен. Пятьдесят на пятьдесят он примит тебя или нет. Зависит от его решения. - начал теребеть ему мозг.
- Да, но он как тебе сказать. Он не любит меня и изменяет даже с альфами спит. - вот это сурпризик.
- Да походу надо учиться играть. Представь жизнь твоя, как огромная сцена. И вот твоя любовь изменяет тебе и надо... - дальше я дал ему слово.
- Надо его убить или нет побольше перца чили. - вот же маленький дьяволёнок.
- Ладно, но это только первый шаг. А второй постерай вместо делекатном режиме, на другм. Пускай помучается. И это будет его огромной ошибкой. - протирев свою посуду.
-Э? Не жестоко?- начал волноваться.
- Ты сам начал. - ответил ему.
- Не я, а он. - перевёл стрелки.
- Ладненько, сегодня решили, а завтра тренировки. Я буду там же. - ответил ему.
- Это ты не пойми меня не правильно. Но отметину тебе стоит прикрыть. А то рана она всем видна. - начал показывать жестом на свою шею.
- Вот же. - начал как метеор бежать по комнате и искать свой шарф, который подарил мне мой альфа.
- Ого, как раз прикольненько. Но жара на улице. Какой шарф?- округлил глаза.
- Хорошо я его передеоаю и получится как шаль. - проговорил я.
AyumiMik
&
RomaGylbatashvili
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Преодолевая мечту
TienerfictieNC-18 как идти к мечте. Что б потом не жалеть... омегаверс