Глава 10. Открытие

6.8K 192 0
                                    

Гер­ми­она при­села на кро­вать к сы­ну, по­ражен­ная сво­им от­кры­ти­ем. Ей ка­залось очень стран­ным, что имен­но её ре­бёнок, обыч­ный по­лук­ровка, об­ла­да­ет та­ким силь­ным да­ром к ок­клю­мен­ции. Впол­не ве­ро­ят­но, что сме­шан­ная кровь мог­ла да­вать ре­бён­ку очень стран­ные спо­соб­ности, ско­рее да­же дар. Она на­чала вспо­минать, кто еще об­ла­дал та­кими уни­каль­ны­ми спо­соб­ностя­ми. На ум при­ходи­ли толь­ко два че­лове­ка: Се­верус Снейп и Том Реддл. «Хо­рошо, впол­не ве­ро­ят­но, что Се­верус об­ла­дал этим да­ром с рож­де­ния, но Реддл?! Об­ла­дал ли он им с рож­де­ния или же его спо­соб­ности бы­ли при­об­ре­тен­ны­ми?» - на­чала рас­суждать она. Снейп был по­лук­ровкой, нас­коль­ко она пом­ни­ла. «Мо­жет быть, это прос­то сов­па­дение?» Она зак­ры­ла гла­за. Мыс­ли пу­тались, но нуж­но бы­ло при­гото­вить на зав­тра зелье для пер­во­го эта­па сня­тия мет­ки.
Она вста­ла с кро­вати сы­на, по­цело­вав его в лоб. Он улы­бал­ся во сне, ему сни­лись ра­дуж­ные сны. Де­вуш­ка улыб­ну­лась в от­вет. По­дош­ла к че­мода­ну, рас­па­ковав от­дел с нуж­ны­ми ин­гре­ди­ен­та­ми. В уг­лу ком­на­ты сто­ял ста­рый ко­тел, ко­торый был очень кста­ти. По­дой­дя к не­му, она заж­гла под ним огонь и на­чала до­бав­лять раз­ные жид­кости со скля­нок в оп­ре­делен­ном по­ряд­ке. Что-что, но на зелья па­мять у нее бы­ла пре­вос­ходная. Она зна­ла, что и как нуж­но ак­ку­рат­но вы­ливать в ко­телок: в ка­ком по­ряд­ке, ка­кие про­пор­ции. Зелье или, ско­рее, рас­твор для пер­во­го эта­па вы­веде­ния мет­ки дол­жен был по­лучить­ся приг­лу­шен­но-крас­но­го цве­та, чем-то на­поми­нать бу­рую, слег­ка за­пек­шу­юся кровь. Уже на фи­наль­ном эта­пе при­готов­ле­ния гла­за на­чали сли­пать­ся, мо­нотон­ное по­меши­вание еще боль­ше усу­губ­ля­ло си­ту­ацию. Но она дер­жа­лась. Спать бы­ло нель­зя - от­вар дол­жен был еще ос­тыть, так что этот ма­лень­кий бал­кончик, от­кры­ва­ющий уди­витель­ный вид на ок­рес­тнос­ти Хог­вар­тса, ока­зал­ся спа­сени­ем. Рас­твор по­лучил­ся от­личным. Она ак­ку­рат­но на­лила жид­кость в кол­бочку и вы­нес­ла на бал­кон ос­ту­жать­ся. Са­ма же, на­конец, рас­сте­лила пос­тель и оку­нулась в царс­тво Мор­фея. Спать ос­та­валось не­дол­го.
Ут­ро встре­тило де­вуш­ку яр­ки­ми лу­чами. Ком­на­та, ко­торую им вы­дели­ла про­фес­сор Мак­Го­нагалл, на­пол­ни­лась мяг­ким и у­ют­ным све­том. Де­вуш­ка не­хотя от­кры­ла гла­за, при­села на кро­вати и по­тяну­лась.
- Дэй­мон! - Гер­ми­она ок­ликну­ла сы­на, от­ве­том ей бы­ла ти­шина. - Дэй­мон! Ты уже прос­нулся? - спро­сила она еще раз, но её го­лос лишь нег­ромким эхом от­дался от стен. Она вста­ла, по­дош­ла к кро­вати с сы­на, об­на­ружив, что она уже ак­ку­рат­но зап­равле­на; де­вуш­ка прош­ла в ван­ную ком­на­ту, но и она встре­тила её пус­то­той. Сер­дце ско­вал страх за ре­бён­ка. Ко­неч­но, она по­нима­ла, что они на­ходят­ся в са­мом бе­зопас­ном мес­те на зем­ле, но все же страх ма­тери - са­мый силь­ный страх на све­те. Гер­ми­она ус­лы­шала ко­локол, ко­торый опо­вещал о кон­це зав­тра­ка, зна­чит, сту­ден­ты сей­час пой­дут на уро­ки, а её сын... «Дра­ко Мал­фой!» - про­нес­лось в её го­лове, и она быс­тро за­соби­ралась на вы­ход. «Толь­ко бы он не по­дошел к сы­ну, толь­ко бы не сно­ва» - сту­чало в её го­лове буд­то на­батом. Нас­пех на­кинув пер­вую по­пав­шу­юся ман­тию, она рез­ко от­кры­ла дверь, тем са­мым чуть не сбив с ног Дэй­мо­на.
- Ты прос­ну­лась, ма­моч­ка? - спро­сил он и улыб­нулся. В ма­лень­ких руч­ках он дер­жал ба­нан и яб­ло­ко.
- Где ты был? - она при­села на ко­лени, креп­ко об­ни­мая сы­на. - Ты мог по­терять­ся или заб­лу­дить­ся!
- Ма­ма, - сын удив­ленно при­под­нял бровь. - Ты же зна­ешь, что у ме­ня хо­рошая па­мять.
- Нет, Дэй! Не для ко­ридо­ров Хог­вар­тса! Где ты был? Ты хо­дил на кух­ню? - «Толь­ко не на кух­ню, она в под­зе­мель­ях!» - от собс­твен­ных мыс­лей её сер­дце за­билось еще ча­ще.
- Я прос­нулся очень ра­но, а ус­лы­шал ко­локол. Дя­дя Гар­ри рас­ска­зывал, что пер­вый ко­локол го­ворит о зав­тра­ке. Ре­шил, что ты лег­ла поз­дно, так как ко­тёл еще не ос­тыл до кон­ца, и по­шел на зав­трак сам.
- Твоя са­мос­то­ятель­ность ме­ня до­кона­ет, - она от­пусти­ла сы­на. Вмес­те они заш­ли в ком­на­ту, маль­чик про­тянул ма­ме фрук­ты.
- Это те­бе, - Гер­ми­она взя­ла еду и се­ла на кро­вать.
- Не­уже­ли ты дей­стви­тель­но за­пом­нил до­рогу об­ратно? - спро­сила она, над­ку­сывая яб­ло­ко.
- Ну, - ре­бёнок за­мял­ся, ви­димо не зная, как приз­нать­ся. - Не сов­сем так. Я ду­мал, что за­пом­нил, но ког­да под­ни­мал­ся, лес­тни­ца вдруг по­еха­ла не ту­да, и я ока­зал­ся эта­жом вы­ше. Я ре­шил спус­тить­ся об­ратно, но по­том...
- Что по­том?
- По­том, я ус­лы­шал, или уви­дел... Я не знаю, как пра­виль­но...
- Не зна­ешь, как пра­виль­но, что?
- Как пра­виль­но объ­яс­нить. Я не знаю, как это про­ис­хо­дит, но я ус­лы­шал, что за де­ревян­ной дверью кто-то есть. Я ис­пу­гал­ся, и ре­шил про­верить хо­роший этот че­ловек или злой, - маль­чик сел на кро­вать ря­дом с ма­мой, пос­мотрел ей пря­мо в гла­за.
- И как ты про­веря­ешь? - удив­ленно спро­сила Гер­ми­она. Она до­гада­лась, что сде­лал сын. Он дот­ро­нул­ся до соз­на­ния че­лове­ка, ре­шил пос­мотреть его вос­по­мина­ния.
- Я как буд­то был им, - от­ве­тил маль­чик. - Хо­тя нет, не им, но сто­ял ря­дом, и уви­дел в его вос­по­мина­ни­ях те­бя. Но дру­гую те­бя. Ты бы­ла там млад­ше, чем сей­час. Я ре­шил, что раз он те­бя зна­ет, то он хо­роший. За­шел и поп­ро­сил про­водить ме­ня до седь­мо­го эта­жа, до ком­на­ты про­фес­со­ра Слиз­ня­ка.
- Слиз­норта, - де­вуш­ка хи­хик­ну­ла. - Как же зо­вут это­го че­лове­ка, ко­торый про­водил те­бя? - Гер­ми­она ис­крен­не на­де­ялась, что это Не­вилл.
- Про­фес­сор Мал­фой, - маль­чик улыб­нулся. А Грей­нджер поб­ледне­ла. - Ма­ма, ты не пе­режи­вай! - до­бавил сын, уви­дев ре­ак­цию ма­тери на его сло­ва. - Он очень ин­те­рес­ный и мне пон­ра­вилось с ним гу­лять. Он рас­ска­зал мне о шко­ле, и чуть-чуть о дя­де Гар­ри.
- И что же он ска­зал?
- Ска­зал, что он был хо­рошим че­лове­ком, и, что в Хог­вар­тсе его все очень лю­били.
- Мм, - про­тяну­ла де­вуш­ка. - Лю­били, зна­чит, - Гер­ми­ону ох­ва­тила та­кая силь­ная вол­на ярос­ти, что она неп­ро­из­воль­но фыр­кну­ла.
- А он злой, что ли? По­чему ты так расс­тро­илась, ког­да уз­на­ла, что он был со мной?
- Я, ма­лыш... - она не зна­ла, ка­кие ей по­доб­рать сло­ва. Рас­ска­зать сы­ну, кто он, она не име­ла пра­ва. Ви­димо то, что сын так и не уз­нал, что Дра­ко его отец, зна­чило толь­ко од­но - Мал­фой ста­вит неп­ло­хие бло­ки. Он по­чувс­тво­вал, что до его соз­на­ния кто-то пы­та­ет­ся дот­ро­нуть­ся, и пус­тил в ход са­мое бе­зопас­ное вос­по­мина­ние. То, ко­торое не при­чини­ло бы вре­да и ему, и то­му, кто его ви­дит. - А что ты ви­дел?
- Как ты тан­цу­ешь. Там был Хог­вартс, те­тя Джин­ни, то­же очень мо­лодая. Вы тан­це­вали, и ты там так кра­сиво тан­це­вала... - ма­лыш меч­та­тель­но улыб­нулся. «На­до же, а я и не зна­ла, что он тог­да это ви­дел». - по­дума­ла Грей­нджер и об­ня­ла сы­на еще раз.
- Не те­ряй­ся боль­ше, по­жалуй­ста, - поп­ро­сил она, гла­дя Дэй­мо­на по спи­не. Её взгляд упал на на­руч­ные ча­сы - вре­мя бы­ло око­ло де­сяти. - Мне нуж­но бу­дет уй­ти сей­час, я не знаю, на­дол­го ли. Я мо­гу те­бя кое о чем поп­ро­сить?
- Ко­неч­но!
- Я сей­час те­бя от­ве­ду к Хаг­ри­ду, по­сидишь по­ка у не­го, но! - эти «Но» ни­ког­да не нра­вились Дэй­мо­ну. Это зна­чило, что есть ка­кие-то ус­ло­вия, ко­торые нуж­но бу­дет соб­люсти бе­зого­вороч­но. - Ты не бу­дешь от­хо­дить от не­го ни на шаг. Ес­ли за­хочешь по­гулять - то толь­ко пе­ред его до­миком, или с ним вмес­те. И его пре­дуп­реждай обя­затель­но, ес­ли ку­да-ни­будь ухо­дишь.
- Хо­рошо, - под­да­кивал ре­бёнок, ки­вая го­ловой.
- И не приб­ли­жай­ся к Зап­ретно­му ле­су. Ни на шаг! - пос­леднее пред­ло­жение она про­из­несла с на­иболь­шей стро­гостью, при­под­ни­мая ука­затель­ный па­лец.
- Ну, ма­ма...
- Не ной! - она слег­ка кос­ну­лась паль­чи­ком но­са сы­на. - Оде­вай­ся, возь­ми иг­рушки, ес­ли хо­чешь. Или аль­бом с ка­ран­да­шами, и пой­дем.
Дэй­мон с эн­ту­зи­аз­мом на­чал со­бирать­ся. Гер­ми­она до­ела яб­ло­ко, пе­ре­оде­лась в удоб­ную одеж­ду: тем­ные брю­ки и бе­жевую коф­ту, ко­торая об­ле­гала её те­ло. Во­лосы она соб­ра­ла в пу­чок. Как она не ста­ралась, но иде­аль­ным он не по­лучил­ся. Во­лосы, ко­торые ви­лись еще с пер­во­го кур­са, вы­бива­лись из пуч­ка. «Ну и лад­но», - по­дума­лось ей. Она прош­ла в ван­ную, по­пут­но хва­тая кос­ме­тич­ку. «На­до нак­ра­сить­ся», - ду­мала она, под­кра­шивая рес­ни­цы. «Так стоп!» - она ос­та­нови­лась. «Гер­ми­она Грей­нджер, ты кра­сишь­ся ра­ди Мал­фоя? Ра­ди уб­людка Мал­фоя?» - спро­сил у неё го­лос.
- Да! - уже вслух от­ве­ча­ет она, до­бав­ляя, - я еще и гу­бы нак­ра­шу! - под­несла по­маду к гу­бам, а внут­ренний го­лос в от­вет ра­зоча­рован­но цык­нул.
- Ма­ма, я го­тов! - из­вестил Дэй­мон.
- Я то­же, - про­из­несла она, вы­ходя из спаль­ни. Маль­чик ог­ля­дел ма­му с ног до го­ловы оце­нива­ющим взгля­дом.
- Ес­ли бы я не знал, что ты идешь ра­ботать, я бы по­думал, что ты идешь гу­лять, с кем-ни­будь, - за­дум­чи­во про­из­нес Дэй­мон. - Ты очень кра­сивая, - Гер­ми­она улыб­ну­лась в от­вет.
- Ты мой ма­лень­кий арис­тократ, - она об­ня­ла сы­на, взя­ла его за ру­ку.
Они выш­ли из ком­на­ты, Гер­ми­она за­пер­ла дверь зак­ли­нани­ем. Спус­ка­ясь по лес­тни­цам в Хог­вар­тсе, де­вуш­ка ре­шила спро­сить маль­чи­ка, как дав­но он за­метил, что мо­жет ви­деть в го­лове у лю­дей раз­ные кар­тинки.
- Я не знаю, но я мо­гу их не толь­ко ви­деть, но еще и по­казы­вать.
- Ого! А это как? - «Да как Во­лан-де-Морт!» - от­ве­тил внут­ренний го­лос.
- Ну, нап­ри­мер, ког­да я хо­тел, что­бы ба­буш­ка ис­пекла пи­рог, но не знал, как её об этом поп­ро­сить, я по­казы­вал ей кар­тинку, как я его ем.
- Дэй! Но ведь это неп­ра­виль­но! - Гер­ми­она рас­сержен­но пос­мотре­ла на сы­на.
- Я знаю, - маль­чик стыд­ли­во опус­тил гла­за. - Но она да­же ни­чего не по­чувс­тво­вала!
- То есть как?
- Ког­да я уз­нал, что так мо­гу, я на­чал пы­тать­ся сде­лать это со мно­гими людь­ми. Пом­нишь мы си­дели в ка­фе не­дале­ко от ма­гази­на дя­ди Джор­джа?
- На­чинаю при­поми­нать, - де­вуш­ка нак­ло­нила го­лову, ус­тре­мив взгляд вверх. Вспо­мина­ла. В тот день, она впер­вые по­вела сы­на на Ко­сую Ал­лею, но ведь тог­да ему бы­ло все­го че­тыре. Пос­ле то­го, как они выш­ли из ма­гази­на «Все­воз­можные вре­дил­ки У­из­ли», она по­вела сы­на по­есть вкус­но­го мо­роже­ного. Тог­да она удив­ля­лась, по­чему нес­коль­ко лю­дей опас­ли­во ози­рались по сто­ронам и спе­шили уй­ти из это­го мес­та. Но те­перь все вста­ло на свои мес­та. Их пу­гал Дэй.
- Я по­пытал­ся про­читать вос­по­мина­ния у од­но­го че­лове­ка, но он как буд­то дверь зак­рыл. Он ме­ня по­чувс­тво­вал.
- Я пом­ню, что бы­ло даль­ше, - де­вуш­ка от­кры­ла боль­шую мас­сивную дверь, ко­торая ве­ла на ули­цу. - Он пос­мотрел на нас и ушел из ка­фе.
- Да! Точ­но! - вос­клик­нул сын, об­ра­дован­ный тем, что этот не­лов­кий мо­мент ему не при­дет­ся на­поми­нать. Он ви­нил се­бя в том, что хо­зя­ин ос­тался без вы­руч­ки, но, тем не ме­нее, он хо­тел все изу­чить, все поп­ро­бовать.
- На мне ты то­же про­бовал? - стро­го спро­сила мать.
- Нет, на те­бе нет, - приз­нался Дэй­мон и пос­мотрел на ма­му. - Я про­бовал на дя­де Ро­не и дя­де Гар­ри.
- Они то­же не за­мети­ли? Ког­да это бы­ло?
- Это бы­ло вес­ной, ког­да мы хо­дили в гос­ти. Дя­дя Гар­ри буд­то бы за­метил, но дверь зак­рыть у не­го не очень по­луча­лось, по­это­му он впус­тил ме­ня, но я уви­дел толь­ко то, что он хо­тел мне по­казать, - маль­чик сно­ва стыд­ли­во опус­тил гла­за вниз. - Дя­дя Рон во­об­ще ни­чего не по­чувс­тво­вал. Я мог смот­реть всё, что угод­но. - ще­ки Грей­нджер пок­расне­ли.
- То есть как всё? - де­вуш­ка ос­та­нови­лась, при­села и пос­мотре­ла сы­ну в гла­за. - Что ты ви­дел?
- Я не все смот­рел, ма­ма, - от­ве­тил Дэй. - Я смот­рел толь­ко его детс­тво, как он поз­на­комил­ся с Гар­ри и с то­бой. По­том я тут же вы­ныр­нул из соз­на­ния.
- По­нят­но, - толь­ко и от­ве­тила де­вуш­ка. Пог­ру­жен­ная в свои мыс­ли, она ве­ла по зна­комой тро­пин­ке сы­на. «Мал­фой вла­де­ет ок­клю­мен­ци­ей, ско­рее все­го, это при­об­ре­тен­ный на­вык, ведь его крес­тным от­цом был Снейп. Вот толь­ко я са­ма не вла­дею ей аб­со­лют­но. Я по­нимаю, что мой сын дос­та­точ­но ум­ный маль­чик, ни­ког­да не ста­нет чи­тать мои мыс­ли, мои вос­по­мина­ния. Вну­шать то, че­го я де­лать ни­ког­да не хо­тела, он не ста­нет. Но всё же... он пред­став­ля­ет опас­ность» - ду­мала она. А маль­чик шел ря­дом, ог­ля­дывая ок­рес­тнос­ти, ко­торый не ус­пел рас­смот­реть вче­ра ве­чером.
По­жел­тевшие листья на­вева­ли тос­ку да­же на ма­лень­ко­го ре­бен­ка. Он уже ви­дел её в гла­зах то­го че­лове­ка с се­реб­ристы­ми во­лоса­ми, ко­торый про­водил се­год­ня его до его эта­жа. Он был грус­тным, и по­ка он не ус­пел пос­та­вить блок на его при­кос­но­вение к соз­на­нию, Дэй­мон за­метил, что боль­шинс­тво вос­по­мина­ний у не­го грус­тные, по­дав­ленные. Осо­бен­но не­дав­ние. Дэй­мон ус­пел пе­релис­тнуть па­ру вос­по­мина­ний, где этот че­ловек, наз­вавший се­бя Дра­ко Мал­фо­ем, си­дел и пла­кал на ка­кой-то баш­не. Но это все, что он ус­пел под­смот­реть. Блок был мощ­ным, он чуть не выб­ро­сил маль­чи­ка из го­ловы, но тут же пре­дос­та­вил ему дру­гое вос­по­мина­ние, ко­торое маль­чи­ку на­до бы­ло уви­деть. Он и не был про­тив, по­тому что ви­деть чьи-то стра­дания ма­лыш был не го­тов.
Они оба уже под­хо­дили к до­мику лес­ни­чего, в сво­их раз­мышле­ни­ях не за­мечая это­го. Хаг­рид, за­видев их в ок­но, тут же вы­шел из до­ма, по­махав им ог­ромной ру­кой.
- Гер­ми­она! - ба­сом прок­ри­чал он, и де­вуш­ка тут же ус­лы­шала, что от его кри­ка где-то вда­ли взле­тели с кри­ком стая ди­ких птиц. Де­вуш­ка от­влек­лась от сво­их мыс­лей и по­дош­ла к доб­ро­душ­но­му ве­лика­ну.
- Хаг­рид! - ве­ликан, яв­но не рас­счи­тав си­лы, креп­ко об­нял де­вуш­ку. У неё ед­ва за­мет­но хрус­тну­ли кос­ти, она вскрик­ну­ла.
- Прос­ти, - он тут же от­пустил ей. - Не хо­тел сде­лать те­бе боль­но. Хаг­рид пос­мотрел на де­вуш­ку, круп­ная сле­за ска­тилась из его глаз. - Ты ни­чуть не из­ме­нилась, - про­из­нес он, стря­хивая сле­зу. - Раз­ве что ста­ла еще кра­сивее.
- Да брось, - ска­зала она и обер­ну­лась. Дэй­мон сто­ял по­зади де­вуш­ки, ис­пу­ган­но ози­ра­ясь по сто­ронам. Он смот­рел то на неё, пы­та­ясь удос­то­верить­ся, что с ней все хо­рошо, то на Хаг­ри­да, пы­та­ясь по­нять, дей­стви­тель­но ли он не при­чинит ему вре­да. Ве­ликан прос­ле­дил за взгля­дом де­вуш­ки и уви­дел ма­лень­ко­го маль­чи­ка, ко­торый внеш­не ему очень ко­го-то на­поми­нал. Раз­ве что во­лосы хо­телось бы пе­рек­ра­сить в свет­лый цвет.
- Это и есть тот маль­чик, о ко­тором го­вори­ла про­фес­сор Мак­Го­нагалл? - по­ин­те­ресо­вал­ся он.
- Да, мой сын, - де­вуш­ка про­тяну­ла ру­ку маль­чи­ку. - Дэй­мон, по­дой­ди, поз­до­ровай­ся с про­фес­со­ром. Маль­чик мед­ленно не­охот­но стал под­хо­дить к ма­тери, а за­тем, вдох­нул, буд­то на­бира­ясь сме­лос­ти, и от­важно за­шагал к лес­ни­чему.
- Ме­ня зо­вут Дэй­мон Грей­нджер, - про­из­нес он гром­ко, про­тяги­вая ру­ку для ру­копо­жатия. Но Хаг­рид не стал це­ремо­нить­ся, а прос­то вы­соко под­нял маль­чиш­ку, при­жимая к се­бе.
- Я на­де­юсь, ты не сор­ва­нец? - сме­ясь, спро­сил он. - А то сор­ванцы обыч­но у ме­ня дол­го не за­дер­жи­ва­ют­ся. Бо­юсь не ус­ле­дить, - приз­нался он Гер­ми­оне. Маль­чик же хо­хотал. Он си­дел на ру­ках у Хаг­ри­да так вы­соко, что ма­ма ему ка­залась не боль­ше его са­мого.
- Нет, что ты, он очень спо­кой­ный. Прос­то приг­ля­дывай за ним. А то мы здесь со вче­раш­не­го ве­чера, а се­год­ня ут­ром его са­мос­то­ятель­ность очень воз­росла. Ви­димо об­ста­нов­ка вли­яет на не­го, - де­вуш­ка улыб­ну­лась, взгля­нув на ча­сы. - Мне по­ра, уви­дим­ся пос­ле обе­да, по­ка Дэй! Не ша­ли! - поп­ро­щалась де­вуш­ка, и пош­ла об­ратно к зам­ку.
- За не­го не бес­по­кой­ся, Гер­ми­она, - прок­ри­чал Хаг­рид. - Я прис­мотрю, - до­бавил он.
Де­вуш­ка мед­ленно шла в Хог­вартс, от­тя­гивая мо­мент. Здесь она на две не­дели, зна­чит, нуж­но как мож­но ско­рее сде­лать все, и у­ехать об­ратно до­мой. Она уже со­вер­ши­ла оп­лошность, рас­ска­зав все Дра­ко, она не хо­чет со­вер­шить еще од­ну ошиб­ку - рас­ска­зать все Дэй­мо­ну. Или что­бы он сам уз­нал, это, в прин­ци­пе, не важ­но. В лю­бом слу­чае, это­го она не хо­тела. Они дос­та­точ­но хо­рошо жи­ли с сы­ном вдво­ём, и ник­то дру­гой им был не ну­жен. Хо­тя де­вуш­ка всег­да от­ме­чала, что внеш­не сын боль­ше по­хож на Дра­ко, чем на нее. Все, что в Дэй­мо­не есть от ма­тери - цвет во­лос и их не­пос­лушность. Хо­тя Гар­ри го­ворил, что улыб­ка то­же её. Но гла­за, их цвет, ма­нера го­ворить, дви­гать­ся, жес­ти­кули­ровать - всё он унас­ле­довал от от­ца. Да­же ха­рак­тер он по­лучил от Мал­фоя. Но, что всег­да с гор­достью от­ме­чала Гер­ми­она, умом он по­шел в нее. «Дра­ко на­вер­ня­ка уз­нал его, но сей­час глав­ное дру­гое», - раз­мышля­ла она. - «По­быс­трее за­кон­чить ра­боту, у­ехать от­сю­да, как мож­но даль­ше и про­дол­жить жить даль­ше, так как жи­ли до этой по­ез­дки».
Она заш­ла в за­мок, глу­боко вдох­ну­ла. Вы­дох­ну­ла мед­ленно. Зак­ры­ла гла­за, за­дума­лась. Ми­нер­ва го­вори­ла, что ос­во­боди­ла Дра­ко на всё вре­мя от за­нятий, зна­чит, ско­рее все­го, он у се­бя в ка­бине­те. Ту­да де­вуш­ка и нап­ра­вилась.

Как две каплиМесто, где живут истории. Откройте их для себя