Глава 11. Боль

5.8K 163 3
                                    

Де­вуш­ка про­сиде­ла у озе­ра до су­мерек. Есть не хо­телось, но бы­ло же­лание спать. Ка­залось, что она вып­ла­кала все, что ско­пилось в ней за все эти го­ды. Рань­ше она не поз­во­ляла се­бе про­ронить ни сле­зин­ки, до­казы­вая всем, что она силь­ная. Она спра­вит­ся. Ей всег­да ка­залось, что при­чинять боль че­лове­ку, ко­торый ког­да-то при­чинил боль ей - низ­ко. На­вер­ное, это и есть ка­чес­тво, ко­торое от­ли­ча­ет нас от жи­вот­ных - уме­ние про­щать. Про­никать­ся к че­лове­ку. Она па­ру раз слы­шала но­вос­ти о нем, что Дра­ко ус­тро­ил­ся ра­ботать в шко­лу, что его мать пош­ла на поп­равку. Га­зет­ные стер­вятни­ки до­носи­ли ей но­вос­ти не­зави­симо от то­го, хо­тела ли слы­шать их она. Грей­нджер чи­тала га­зеты и тут же сжи­гала в ка­мине - нель­зя, что­бы сын уви­дел его. Сын! Эта мысль зас­та­вила де­вуш­ку под­нять­ся и нап­ра­вить­ся к хи­жине Хаг­ри­да. Уже из­да­лека за­видев, что хи­жина встре­ча­ет де­вуш­ку мяг­ким теп­лым све­том, она пос­пе­шила быс­трее.
На ули­це сто­яла прох­ладная по­года, ста­нови­лось зяб­ко. Сол­нце уже дав­но скры­лось, она за­сиде­лась. За­пута­лась окон­ча­тель­но. По­жале­ла, что сог­ла­силась на эту аван­тю­ру. Те­перь еще и Дра­ко зна­ет о Дэй­мо­не, что окон­ча­тель­но сво­дило ее с ума. Она это тща­тель­но скры­вала, ибо счи­тала и счи­та­ет до сих пор - он не дос­то­ин та­кого сы­на, как Дэй.
По­дой­дя к до­мику, Гер­ми­она ре­шила, что ра­боту нуж­но за­кан­чи­вать как мож­но ско­рее, за­бирать сы­на и у­ез­жать из Ан­глии ку­да-ни­будь заг­ра­ницу. Как-то ее зва­ли ра­ботать во Фран­цию, пре­пода­вать в Шар­мба­тоне, прав­да, для это­го ей тре­бова­лось вы­учить язык, но это все ме­лочи по срав­не­нию с тем, что здесь жда­ло её сы­на. Да хоть бы и в Бол­га­рию. Вик­тор пи­сал нес­коль­ко раз, что го­тов по­мочь, ес­ли она ког­да-ни­будь ре­шить­ся с сы­ном при­ехать, но Грей­нджер все не ре­шалась. Од­нажды в их ма­лень­кую квар­тирку пос­ту­чал­ся Рон. Он был тог­да с цве­тами, звал её по­гулять, Гер­ми­она не мог­ла бро­сить сы­на. Тог­да Рон стал при­ходить еще ча­ще, пред­ла­гая хо­дить то в ма­гичес­кий зо­опарк, то в ма­газин Джор­джа. Тог­да, за­дав ре­зон­ный воп­рос, за­чем ему все это, он от­ве­тил, что лю­бит и Гер­ми­ону, и Дэй­мо­на, хо­чет быть ря­дом, по­могать. Она от­вер­гла его, по су­ти, пред­ло­жение. Грей­нджер ожи­дала лю­бой ре­ак­ции, но не как не спо­кой­но-грус­тную улыб­ку, от ко­торой ста­ло в нес­коль­ко раз боль­нее. Тог­да, он прос­то ушел. И она сно­ва ос­та­лась од­на. С ре­бен­ком на ру­ках. От мыс­лей её от­влек гром­кий скрип от­кры­ва­ющей­ся две­ри и крик: «Ма­ма!». Дэй­мон бе­жал к де­вуш­ке, чуть ли не спо­тыка­ясь на ог­ромных сту­пень­ках. То­пот его ма­лень­ких но­жек по хо­лод­но­му кам­ню от­да­вал­ся эхом.
- Ма­ма! - Гер­ми­она пой­ма­ла сы­на на ру­ки, с тру­дом под­няв, слег­ка пок­ру­жила его, при­жимая к се­бе.
- Ты был пос­лушным маль­чи­ком? - стро­го, но с улыб­кой на ли­це спро­сила Грей­нджер.
- Ко­неч­но! - бы­ло вид­но, что маль­чи­ку бы­ло нев­терпёж рас­ска­зать, чем он за­нимал­ся це­лый день с лес­ни­ком. Тем вре­менем из хи­жины по­каза­лась боль­ная кос­ма­тая го­лова лес­ни­ка:
- Гер­ми­она! - прок­ри­чал он ба­сом. - Зай­дешь на чай? - ука­зав жес­том на вход, пред­ло­жил он.
- Спа­сибо, Хаг­рид, но се­год­ня не по­лучит­ся. Я что-то за­сиде­лась, - де­вуш­ка ки­нула взгляд на ча­сы, - и, Бог мой, вре­мя уже сов­сем поз­днее, Дэю по­ра спать.
- Ну ма-а-а-ма-а-а-а, - про­тянул ре­бенок, на­чиная кап­ризни­чать. Ка­залось, что энер­гии в этом ре­бен­ке бы­ло боль­ше чем в ком-ли­бо. Он ка­тего­ричес­ки не лю­бил спать, да­же в детс­тве. Час­то про­сыпал­ся.
- Жаль, ко­неч­но, - ве­ликан расс­тро­ил­ся. - Но тог­да в сле­ду­ющий раз ты обя­затель­но зай­дешь!
- Ко­неч­но, - де­вуш­ка улыб­ну­лась. - Мы еще по­нас­толь­ги­ру­ем! - Гер­ми­она опус­ти­лась на ко­лени, что­бы ока­зать­ся с сы­ном ли­цом к ли­цу. - А с то­бой мы идем спать, и ни­каких «Но» не вос­при­нимаю.
- Эх, - маль­чик те­ат­раль­но вздох­нул. - Вот так вот жен­щи­ны уже с мла­ден­чес­тва по­мыка­ют муж­чи­нами, - Дэй­мон про­тянул ру­ку ма­ме, зас­тавляя её тем са­мым звон­ко зас­ме­ять­ся.

Как две каплиМесто, где живут истории. Откройте их для себя