Глава 12. Агония

5.6K 179 16
                                    

- Я не по­нял, вы что, дей­стви­тель­но хо­тите, что­бы мо­им ста­жёром бы­ла Грин­грасс? - Рон был, мяг­ко го­воря, в ярос­ти. Он сту­чал ку­лаком по сто­лу Кинг­сли, кри­чал, хо­дил по ка­бине­ту - про­яв­лял все приз­на­ки не­годо­вания, сме­шан­но­го с бе­шенс­твом.
- И что те­бя не ус­тра­ива­ет? - в ко­торый раз ти­хо аб­со­лют­но спо­кой­но спра­шивал муж­чи­на, слег­ка улы­ба­ясь. - Меж­ду про­чим, эта хруп­кая де­воч­ка, как ты го­воришь, бы­ла очень спо­соб­ной в ака­демии ав­ро­ров пос­ле Хог­вар­тса, - он от­крыл ящик сто­ла, дос­та­вая от­ту­да лис­ток. - За­щит­ные зак­ли­нания - от­лично, неп­рости­тель­ные - от­лично, рас­позна­вание, при­готов­ле­ние зе­лий - от­лично. У нее вез­де толь­ко од­но сло­во - от­лично.
- А те­бя... то есть вас, не сму­ща­ет, что она из семьи быв­ших по­жира­телей?
- Быв­ших, Ро­нальд, - Брус­твер встал из-за сто­ла и по­дошел к муж­чи­не. - Мы все взрос­лые лю­ди. Че­ловек име­ет осо­бен­ность ме­нять­ся. Тем бо­лее, ког­да был суд над по­жира­теля­ми, вы­яс­ни­лось, что Грин­грасс не име­ли осо­бой свя­зи с Лор­дом, - У­из­ли тя­жело вздох­нул, зак­ры­вая гла­за и мыс­ленно счи­тая про се­бя до де­сяти. Гер­ми­она как-то ска­зала, что это по­мога­ет ус­по­ко­ить­ся.
- Рон, ус­по­кой­ся, и при­ми де­вуш­ку к се­бе. Тем бо­лее все ос­таль­ные твои на­пар­ни­ки во­об­ще не ос­та­вались ра­ботать в ав­ро­рате. А нам нуж­ны но­вые ли­ца.
- Это прось­ба? - муж­чи­на по­вер­нулся к Кинг­сли.
- Не зас­тавляй го­товить при­каз, - сер­ди­тым то­ном от­ве­тил тот.
- Хо­рошо, - сог­ла­сил­ся Рон и по­шел к вы­ходу. - Вот толь­ко ес­ли сбе­жит - я не ви­новат.
Он с си­лой зах­лопнул за со­бой дверь. «Грин­грасс, как там ее... а, Ас­то­рия, ну ты дер­жись там», - ду­мал стар­ший ав­рор, уве­рен­нее ша­гая к сво­ему ка­бине­ту. «Все рав­но сде­лаю все, что­бы те­бя вы­жить из мо­его ка­бине­та. Сна­чала зас­тавлю те­бя уб­рать­ся, а то дав­но не мо­гу ра­зоб­рать этот хлам, а по­том...», - с та­кими мыс­ля­ми он во­шел в ка­бинет и был удив­лен. Его встре­тил аб­со­лют­ный по­рядок. На по­лу не ва­лялись об­рывки га­зет, перь­ев. Шка­фы и пол­ки бы­ли про­тер­ты от пы­ли. Стол, ко­торый пред­назна­чал­ся для на­пар­ни­ка, был пе­ред­ви­нут.
- Ты не воз­ра­жа­ешь, ес­ли я бу­ду си­деть здесь? А то там тем­но­вато, - про­из­нес мяг­кий жен­ский го­лос.
- Ты... за­чем ты...
- Тут бы­ло столь­ко хла­ма, и ужас­ный бар­дак. Ты уж из­ви­ни, что без тво­его ве­дома, - де­вуш­ка под­ня­ла го­лову и мяг­ко улыб­ну­лась. У­из­ли тем вре­менем раз­гля­дел её ли­цо. Оно бы­ло блед­ным, как у Мал­фоя. Ви­димо, го­лубая кровь нак­ла­дыва­ет свои от­пе­чат­ки. Тем­но­го цве­та гла­за, гра­нича­щие с чер­ным цве­том, круп­ные ло­коны поч­ти чер­ных во­лос, алые, слег­ка пух­лень­кие губ­ки. Кос­ме­тики на ней поч­ти не бы­ло, раз­ве что тушь на рес­ни­цах и по­мада. Иде­аль­но ров­ные, бе­лые зу­бы. Она улы­балась как-то по-дет­ски на­ив­но. По-доб­ро­му, что ли. Это и вскру­жило го­лову мо­лодо­му сна­ружи, но та­кому взрос­ло­му внут­ри Ро­наль­ду У­из­ли. Ла­дони вспо­тели, в фор­ме рез­ко ста­ло жар­ко, за­хоте­лось улыб­нуть­ся в от­вет. «Дер­жи се­бя в ру­ках, она все­го лишь ста­жер», - про­нес­лось в его го­лове.
- А сей­час ты чем за­нята? - спро­сил он, про­ходя к сво­ему сто­лу, на ко­тором, к сло­ву, то­же был иде­аль­ный по­рядок. Пер­га­мент к пер­га­мен­ту. Пе­ро к пе­ру. Чер­ниль­ни­ца бы­ла пол­ной, де­ла бы­ли по­деле­ны на три стоп­ки: «в ра­боте», «го­товые к вы­ходу», «го­товые к сда­че в ар­хив».
- Я взя­ла па­ру дел, ко­торые наш­ла в той ку­че, что бы­ла у вас на сто­ле, и ре­шила под­го­товить их к вы­ходу на за­седа­ние Ви­зен­га­мота. У них срок вы­ходит зав­тра, вас с ут­ра дол­го не бы­ло, а я уже пи­шу от­чет по следс­твен­ным дей­стви­ям. Еще чуть-чуть, и де­ло мож­но бу­дет сда­вать, - не от­ры­ва­ясь от ра­боты, от­ве­тила она. В тот же мо­мент, она рез­ко под­ня­ла го­лову, - сов­сем за­была! - Она быс­тро вы­тащи­ла ка­кую-то тет­радку из-за сто­ла, - к вам за­ходил мис­тер Пот­тер, и поп­ро­сил зай­ти, как толь­ко вы вер­не­тесь.
- Спа­сибо, Ас­то­рия, - поб­ла­года­рил де­вуш­ку Рон, и, ста­ра­ясь не смот­реть в её сто­рону, по­дошел к две­ри.
- Мо­жете на­зывать ме­ня То­ри, - она сно­ва улыб­ну­лась.
- Уч­ту, - все по­лете­ло кра­хом: Рон улыб­нулся в от­вет. Они смот­ре­ли в гла­за друг дру­гу не бо­лее 15 се­кунд, но У­из­ли по­каза­лось, что и это срав­ни­мо с веч­ностью. Муж­чи­на отор­вался от нее, а она сму­щен­но опус­ти­ла взгляд. Он вы­шел из ка­бине­та и чуть ли не бе­гом ки­нул­ся к ка­бине­ту на­чаль­ни­ка Ав­ро­рата.

Как две каплиМесто, где живут истории. Откройте их для себя