четырнадцатый урок.

2 0 0
                                    

Прошёл уже месяц. С тех пор мы тренировались с Щюга до потери сил. И вот наконец момент истины.

Большенство людей выбыли из первого раунда и осталось из нашей гпуппы только шестеро. И теперь последний тур.

- Блин, а вдруг не пройдём?- нервничал Щюга.

- Ниче в следующий раз повезёт. - начал с сарказма.

- Ага только, вот шанс этот выподает один раз. - и слышу как у него стучат зубы.

- Так глубокий вдох и глубокий выдох. - начал избавлять друга от нервов.

- Ага, спасибки. - только и это проторанил.

- Сейчас выступает первый номер. Щюга. - сказал ведущий этого безумия.

Да выступаем на публику.

Тысячи телезрителей и сто зрителей. Джюри теже.

Щюга выступает и пытаясь раскрыть себя в танце показать им свою пластику и движение, стиль. Объяснить о своих чувствах людям при помощи тело ему удалось. И он снова на вершине.

- Теперь моя очередь. - начал я переживать. Взяв медальон в руки, что весел на цепочки у меня на шеи прошептал. - Помоги Огами Наёто. - с этими словами вышел на сцену.

Да афиты и свет резали мне глаза. И я почувствовал внутри себя пламя и лёд. Вырозил это в своём танце. Любовь и ненависть, страх и гнев. Одиночество и грусть. Вот, что было в моём сердце.

После своего выступления у меня пошёл холодный пот и страх перед зрителями и джюри.

Но всё же после меня пошли и другие выступают оставшиеся четыре человека.

После последнего выступления все собрались на сцене.

- Мы скажем четырёх человек, которые должны будут уйти. - сказал Кайэн.

- Ага теперь понятно почему осталось так мало народу. - мыслил в голове.

- Через час ждём вас снова, дорогие участники. - сказал ведущий этого тура.

- Да, четверо выйдут в финал. - проговорил мой друг.

- Да, наверно. - согласилчя с ним.

На табло вынесли двух людей. Меня и моего друга.

Теперь у нас устался ещё один тур. Последний и решающий.

Конечно сложно и принять его гораздо соожнее. И это повесть о себе...

AyumiMik

&

RomaGylbatashvili

Преодолевая мечтуМесто, где живут истории. Откройте их для себя