Глава 2

526 11 0
                                    

Мы подъехали ко мне.

- Зайдёшь на чай? - спросила.  - Ведь мои родители уехали на неделю, два дня назад.

- Конечно - отвечает он.

30 минут спустя.

Он целует меня нежно в губы, прикусывая нижнию губу, меня всю трясёт! Но я не сопротивляюсь! Я готова! Я знаю, но мне всё равно страшно! А вдруг его чувства не настоящие? Вдруг он просто воспользуется? А я люблю его! Его чёткое дыхание! И вот его большие, тёплые руки впиваются в мою попу, он поднимает меня и кидает на кровать. Я смотрю на него и стараюсь показать, что я готова, что я хочу его! Он понял это,, и в миг оказался надо мной, он прижимался своим тазом к моему, это ощущение, я не когда такого не чувствовала, это вибрация в низу живота внутри! Безумно нравится! Сначала он целовал меня, потом постепенно спускался ниже, каждый миллиметр моей шеи были в его поцелуях! Из меня выходит стон, я не сдерживаю себя.

Он начинает снимать блузку, я закрываю глаза, растёгивая каждую пуговицу, а он покрывает поцелуями! Сняв блузку, он начинает заниматься моим нижним бельём, быстро расправляется с застёжкой, и рассматривает меня, я чувствую его взгляд на себе. Он снял с себя футболку и брюки, я маленько раскрыла глаза, и вижу его обнажённое тело, он в одних баксёрках. Я возбуждаюсь ещё больше, я хочу потрогать его, ощутить, его сексуальное тело и такое любимое, ооооо как приятно любить и душу и тело, но такое тело невозможно не любить!

- Я хочу тебя - простонала я - Возьми же меня! – продолжила.

Он тут же хватает меня за талию и притягивает к себе, мне захотелось его ещё больше, я чувствую это! Моё тело всё стонет и просит его войти в меня, желаю сначала нежно и осторожно, а потом жёстко и непрерывно! Не знала что это так приятно! А ведь он ещё не начал!

Я обнимаю его за шею и целую, следом он снимает с меня трусики, кажется они мокрые от моих переощущений! Мне захотелось сделать ему приятно, чего сама от себя не ожидала, оказывается я и не такая и скромная!

Я отодвигаю резинку его боксёрок, и залезаю туда рукой. Оооо он такой большой, тёплый и твёрдый! В моих руках он пульсирует! Ааааа, я схожу с ума! Но я слышу его голос

Родная, что ты делаешь?

- Хочу, сделать тебе приятное ! - прошептала

-Знаешь, обойдусь, тебе ещё наших детей целовать, этим ртом.

  И он в миг оказался надо мной, он раздвинул мне ноги, и медленно вошёл туда, ооо Боже мой! Я цепляюсь в его спину, и начинаю стонать! Нет орать! По телу проходит приятная дрожь! Он ускоряется, мне становится ещё лучше! Я двигаюсь ему на встречу, и вот последняя волна! Вот что такое оргазм, сильно цепляясь ему в спину, оставляя там царапины и сильно прижимаюсь к своему любимому, стараюсь не оставить между нами расстояния, и мой последний стон оказывается таким громким! Отдышка!

Это было замечательно! Волшебно! Прекрасный секс, с самым любимым человеком!

Образ страстной луныМесто, где живут истории. Откройте их для себя