POV Автор
- Дорогие ребята, повернитесь направо. Сейчас мы проезжаем ИГУМО - мечта многих начинающих фотографов. - Произнесла в громкоговоритель женщина-экскурсовод, указывая на здание университета.
Катерина прислонилась лбом к большому окну автобуса, заворожённо глядя на университет её мечты. Девушка хотела поступить сюда с раннего детства и сейчас идёт к своей мечте, трудится, чтобы поступить сюда. Сама того не заметив, Кэт сильно, на сколько вообще могла, сжала руку Булаткина, который сидел рядом с ней и тоже завороженно глядел, но только на саму Катю. Его восхищала её детсткая радость, её восторг. Она была такой искренней и раскрытой, что сама того не зная, влюбляла в себя Егора всё сильнее и сильнее. Знаете, голубоглазый был по-настоящему счастлив рядом с этой девушкой, но мысли о споре не оставляли его. Конечно, Булаткин пытался забыть об этой дурацкой ситуации, пытался игнорировать её, но ничего не помогало. Время неумолимо приближалось к выпускному, а это значит, что необходимо сделать выбор. Быть счастливым рядом с Кэт или быть счастливым там, на сцене, окружённый миллионами своих преданных фанатов? А что бы выбрали вы?
Девушек на этом мире очень много. Каждая индивидуальна и хороша по-своему, но сможет ли он найти девушку, похожую на Кэт? Такую же открытую, искреннюю, способную радоваться всяким мелочам: первому снегу или грохоту фейерверка, обычному букету ромашек или просто тому, что Егор рядом? А может, Катерина такая же, как и все остальные? Ведь все мы, когда влюбляемся, превозносим человека до небес. Так может, Егор просто влюбился, а позже всё это пройдёт? Хм, но ведь можно, наплевав на этот спор и желание стать знаменитым, быть счастливым рядом с этой девушкой. Хотя, такой шанс выпадает один раз в жизни, и упускать его было бы очень глупо. Только представьте, шум аплодисментов, преданные фанаты выкрикивают твоё имя, а девчонки от счастья, что встретятся с кумиром, падают в обморок. Не жизнь, а сказка. Так что же выбрать: личную жизнь или карьеру?
А может, рассказать девушке про всю историю, а дальше будь что будет? Может она простит, если сильно любит? «Дорогая Кэтти, дело в том, что, как только ты пришла, мы с Лёшей поспорили на тебя. Я должен с тобой провстречаться до выпускного, а потом бросить. Только так я смогу стать знаменитым... Но ты не расстраивайся, я влюбился в тебя по-настоящему, поэтому и рассказываю тебе. Мы вместе что-нибудь придумаем, обещаю.» Егор усмехнулся своим мыслям, крепче сжимая руку своей подружки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Папина дочка
Fanfic- Спорим, что ты не сможешь завоевать её сердце до выпускного? - Парень указал на девушку, стоящую в углу класса. - Её? Это же проще простого! - Блондин пожал плечами и, рассмеявшись, махнул рукой. - Хорошо. Тогда спор! Мои условия просты: ты влюбля...