-Придурок,что ты с ней сделал?-Мне хотелось убить Дэйва.
-Может быть ты не будешь на меня орать,а пустишь в дом.-Он еще и возмущается.Но я все же пропустила его.Он прошел в гостиную и положил Элисон на диван,она была без сознания.Я заметила,что у неё разбита губа и низу порвано платье.Если это сделал Дэйв я его сейчас же урою.Мы прошли в кухню.
-Может сейчас объяснишь?Это ты с ней сделал?Что произошло?
-В общем,после того как мы поговорили,она вышла на улицу подышать воздухом.Я остался ждать её в доме.Прошло 15 минут,но она до сих пор не пришла.Я начал долго волноваться и пошёл за ней.Выйдя,я долго не мог её найти,но я услышал чьи то крики и побежал на них.Как раз ко мне подошли Алекс и Саймон.Крики доносились из-за угла дома.Присмотревшись,я увидел Элис и каких то мужиков,они приставали к ней,она сопротивлялась и из-за этого они начали бить её.Мы с парнями быстро подбежали надрали им задницу.После я поспешил на помощь к Мер.Она лежала на земле,но еще была в сознании и успела назвать мне твой адрес,и вот мы здесь.-Он замолчал.
-То есть,это не ты с ней сделал?-я подозрительно на него посмотрела.
-Нет конечно,по твоему я вообще на всю голову долбанутый?
-Да,по крайней мере я так всегда думала.-я пожала плечами.
-Ну спасибо.Я думал ты обо мне лучшего мнения.
-С чего бы я должна к тебе нормально относиться,у тебя нет нормальной девушки,ты их постоянно меняешь-бабник твоя сущность.Такой же как и твои друзья.Поэтому я и не хочу что бы ты к ней вообще подходил,потому что я знаю что ты хочешь с ней сделать.
-Так значит,да?Знаешь,у меня было достаточно девушек,но с Элисон я не собирался просто переспать.Наверное,она мне понравилась и я хотел бы продолжить с ней общаться.
-Почему то я тебе не верю.Такого не может быть.-Это не присуще ему.
-Думай как хочешь,но я не собираюсь пользоваться ею.
-Я сделаю вид,что поверила тебе, но запомни,если причинишь ей боль - тебе же хуже будет.
-Ты так говоришь,как будто я для неё любовь всей жизни.
-Об этом вы поговорите без меня,не хочу вмешиваться.-После я прошла в гостиную. Элисон была всё еще без сознания.Возможно Дэёв на самом деле влюбился в неё и пытается перестать быть бабником.Хотя о чем я говорю,он же её даже не любит наверное.Может быть я ошибаюсь.
-Ну как она?-спросил Дэйв,заходя в гостиную.
-Как видишь.-Я укрыла её пледом.
-Я останусь здесь,пока она не очнется.-он нагло расположился в кресле.
-А я живу не одна,поэтому будь добр,свали от сюда!
-Нет,мне важно знать,что с ней всё в порядке.
-Мдаа,наглости у тебя хватает,если так,тогда будешь спать в кресле.
-Мне всё равно,спать я не собираюсь.
-Как хочешь,-я села во второе кресло.Спать хотелось безумно,но нужно дождаться,когда Элисон очнется.
Прошло минут 20,казалось что я сейчас усну и не проснусь до после завтра.Вот и наступил долгожданный момент Мер пришла в себя.
-Как ты себя чувствуешь?Что болит?-я кинулась к ней,ведь в том,что с ней случилось виновата я.Если бы не мои нервы и я бы не ушла.Ничего бы этого не было.
-Клэри?У меня живот и голова болит.Кажется,меня ударили,я уже не помню.-Она попыталась встать,но я её остановила.
-Ты должна поспать,в школу не пойдешь,побудешь у меня.А твоим родителям я придумаю что сказать.
-Спасибо.-Девушка попыталась улыбнуться,но скривилась от боли.
-Это не мне нужно спасибо говорить,а Дэйву.-Он как раз подошел к нам.
-Дэйв,ты здесь.Я думала Клэр тебя выгонит.-И правильно сделала бы,думала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой любимый враг♥
Ficțiune adolescențiОна - самая популярная девушка школы. Смелая,гордая,неприступная но и в то же время добрая и нежная.Всегда постоит за себя и своих друзей,откажет любому парню, который посчитает её легкомысленной. Он - самый популярный парень этой же школы. Жесток...