Глава 33

1K 31 0
                                    

Меди

-говори подробнее. Я ничего не понимаю.

-я люблю Криса...только его.- ему не стоит знать правду.

-точно?

-да.

-ладно, забыли тут минуту. Продолжаем жить, будто не было того момента.

-да.- глупо вышло. Думаю нужно немного подождать. Хотя Крис сказал, что сейчас подходящее время.

-мне сейчас неловко просить, но не мог бы ты подвести меня до дома.- хотя-бы просит. Уже хорошо.

-конечно, только сейчас я без машины. Я оставил ее дома.

-понятно.

-ага.- нужно развеять эту неловкую ситуацию.- давай сходим куда-нибудь.

-меня наверное Крис дома ждет. Нужно идти.

-да ладно тебе. Ты придешь домой и что ты будешь делать? Телевизор смотреть? Давай прогуляемся.

-и куда ты предлагаешь?

-секрет. Пойдешь со мной, узнаешь.- она подняла брови.

-а вы мистер умеете интриговать. Ну хорошо, я пойду с вами.

-уверяю вас мисс. Вам понравиться.

Женя

Я не знала, что мне делать. Все-время перед глазами был Егор. Не знала как его забыть.

Позвонили в звонок и я пошла открывать. Открыв дверь я увидела Егора. Это точно не голюцинация?

-я не могу тебя забыть.- начал он.- перед глазами только ты.- у нас это взаимно.- давай поговорим.

-проходи.- он зашел в дом и сел на диван.

-даже если ты ничего ко мне не испытываешь, я буду добиваться тебя. Это мое окончательное решение.

-через месяц я уеду в Париж.

-значит поеду с тобой.- как же ты мне нравишься.- он встал с дивана и поцеловал меня.

Мы переспали. Мной овладели чувства. Я никак не могла противостоять им.

-что будет теперь?- поинтересовалась я.

-я люблю тебя.

-тебе не кажется, что все слишком быстро.

-для тебя час быстро?

-я не про это, а про наши отношения. После трех дней знакомства, ты признаешься мне в любви.

-ты хочешь чтобы я с этим тянул? Думаю нужно признаваться тогда, когда ты испытываешь к человеку чувства.

-и что тебе во мне нравиться?

-улыбка, смех, глаза, а самое главное душа.

-ммм, тебе нравиться моя душа?

-очень.- он поцеловал меня в шею.

-а что тебе не нравиться?

-то, что ты любишь всю усложнять.- он перешел на губы.

Меди

Мы пришли на площадку, где играют баскетбол.

-и что ты хочешь здесь делать?- поинтересовалась я.

-ну обычно здесь играют в баскетбол.

-нет, нет, нет. Я не умею.

-просто попробуй.

-даже не уговаривай.

-я знал, что так будет и из-за этого я взял твой телефон. Поиграешь, отдам.

-эй! Я не буду играть.

-ну если тебе не нужен телефон, я оставлю его себе.

-играем до десяти очков.

-согласен.

М-да...играю я и вправду плохо. Десять ноль в пользу Джонни. Это был позор, но было весело. Мне понравилось.

-еще раз?- спросил Джонни.

-я устала. Плюс уже пол одиннадцатого. Нужно домой.

-ладно. Тебя подвести?

-так у тебя была машина.

-ну мне же надо было тебя развеселить.- я мило улыбнулась.- улыбайся чаще. Тебе так идет улыбка.- вдруг к нему пришла смс от Криса. Он открыл ее. Я глазком успела прочитать.

Смс:

-как у вас все проходит с Меди?

-это почему мой жених интересуется как у нас все проходит?

-я тебе сейчас все объясню...

Мы не должны были встретитьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя