Девушка поцеловала в щеку Ронни Эн и кинув последний взгляд на странную зеленоволосую , ушла.
Уже на улице, Она вытащила свой телефон и стала ждать ответа.*Гудки
..........
*гудки
...........
*доооолгие гудки
.....
-Госпожа на связи.
-Ты охренела? Я тебе больше скажу, ты безответственная мразь! - девушка почти шипела в трубку, затем фыркнув схватилась за плечо, которое до сих пор болело от пули.
-В чем дело ? Я что то опять натворила? - голос был полон искренности и непонимания, а на заднем фоне, какое то шушуканье.
-какая ты однако догадливая. Жду тебя через 15 минут в баре на угловой.
-бар "Две лесбухи"?
- и приходи пожалуйста одна.
-Ты меня пугаешь?
-Тик так , время пошло!
-Океееей....
Через 20 минут.
-Ты опоздала.- раненая сидела со стаканом воды и сверлила взглядом опоздавшую.
-Госпожа может позволить себе опаздывать!- опоздавшая весело улыбнулась, но увидев всю серьёзность девушки, подняла руки ,как бы сдаваясь.- нуууу , зато я одна пришла.
-Я устала за тобой подтирать !
-В смысле?что подтирать?- опоздавшая выглядела жизнерадостней, своей собеседницы.
Беспечная улыбка, блестящие голубые глаза, и такие же светло- золотистые волосы, но чуть короче.Только по телосложению, опоздавшая была на много спортивней и чуть выше. А над ее верхней губой, красовался малюсенький белый шрамик. Она перехватила бутылку пива у одного из парней и мило улыбнувшись , снова вернулась к своей собеседнице.-Что подтирать? Да ты меня достала! Я не успеваю за тобой следить! Такими темпами ты попадешь за решетку, дорогая сестренка.
-Ну что в этот раз то?!
-Вот что!- девушка вытащила из кармана тот самый злосчастный брелок.- ничего не хочешь объяснить? М?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Их история
Genç KurguМне нравится видеть девушек вместе. Девушки красивые, и поэтому, когда они образуют пару, это вообще прекрасно. Их история. Странная история. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ⚠️ •элементы Фемслэш^а •ненормативная лексика •больная фантазия автора •18+ (ну мы то знае...