Нас схватил Слэндэр и переместил к какому-то дому, а потом изчес. Ну мы зашли в дом и увидели на диване 10 человек. Ко мне побежала Салли и попросила с ней поиграть и я как истинный любитель пряток начала считать. Салли поняла что мы играем в прятки и побежала прятаться. Пока я считала ко мне подлетел эльф. Он посмотрел на нас оценив дающим взглядом и спросил:
-Вы кто?
-Дед в пихто и конь в пальто!-сказала я. Эльф в меня кинул огненным шаром. Мы в него кидали всё что попадёт под руку. Точнее: тумбочка, носки и нож Джеффа, сам улыбашка, шкаф, Смайла, Грина, нашу бутылку воды и другое. Все присутствующие поняли что с нами лучше не спорить.
-Запомните двух Насть!-прокричали мы.
-То есть вы обе Насти?-спросил Кукловод.
-Да!-сказала я.
-А сколько вам лет?-спросил Тобби.
-Нам обоим 12.
-Понятно.-сказали все присутствующие хором.
Кстати эти троица(Джефф,Тобби и Джейн) быстрее нас как-то пришла. И Джефф переоделся, умылся и другие процедуры проделал. К нам подошёл Офф и предложил по розе, но мы эту розу у него в руках и сожгли. Он обиделся нам дали по комнате и мы их пошли осматривать. Нас провалили до комнат. Мне комната досталась во такая: с чёрными обоями с узорами алого цвета, пол чёрного цвета, а на полу ковёр белого цвета, мебель вся серая, ноутбук белого цвета и кровать серая, одеяло алое подушка чёрная. Я пошла к подруге и у неё комната была такая: стены белые, пол из досок, а на нём фиолетовый ковёр, мебель розовая, кровать розовая, одеяло фиолетовое, подушка белая и ноутбук как и у меня белый. Потом мы спустились вниз(дом трёх итажный). Ну нас позвали на обед. Мы сидели так: я возле почкаеда и кровавого художника, а Настя возле Джейн и Джеффа. На обед было пюрэ с котлетой. Ну к насте при стала Нина, типа Настя флиртует с ним. Я как настоящая подруга, взяла сковороду и ударила ей Нину. Ну потом нас позвали к Слэндэру в кабинет. Там он сказал что нам прийдёца пойти на охоту с ними и убить человека. Потом он предложил нам оружие. Пистолет и нож взяла я. Настя взяла бензопилу. Мы пошли с Джейн и кровавым художникам в магазин где я купила: чёрную толстовку, серые красовки и джинсы. Настя купила: фиолетовую футболку, белую кофту белые штаны и сникесы розового цвета. Расплотившись мы пошли обратно в лес, а по дороге я купила маску белого цвета с узорами в виде куста чёрных роз в правом боку. Наступило время охоты мы пошли вместе с Джеком, Джеффом и Джейн с Ниной. Мы увидели в заброшенном парке компанию. Там было 3 девочки и 3 мальчика. Кстати охота проходила в 10 часов вечера.
-Готовы к своему первому убийству?-ехидна спросил Джефф.
-Да.-ответила я.
-Возможно.- ответила моя подруга.
-Да не беспокойся всё будет хорошо.-сказала Джейн Насте.
-Да. Тебе понравица.-сказала Нина.
-У твоей подруги вообще страха нет.-заявил Джек.
-Она любит кров и всё такое.-спалила меня Настя. Они посмотрели на меня и удивились. Вобщем мы её уговорили и пошли убивать ту 6. Мне досталась блондинка который я подстрелила ногу. Она упала и пыталась уползти, но я её поймала. Я вынула нож и хотела ей разрезать живот, но она всё время дралась и просила нечего с ней не делать. Вы думаете я её по слушала. Конечно же нет. После убийства Настю пробивала дрожь.
Продолжение следует...
Куда-то меня понесло не туда. Я конечно понимаю что может со мной произойти после этой главы. Меня убьёт Настя. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и моя подруга
ParanormaleМне и моей подруге по 12.Я люблю всякую мистику и убийства, а моя подруга нет. И вот мы пошли гулять и я упросила её идти на заброшенное здание. Я не знала на что подписала свою подругу.