Вступление

1.2K 56 10
                                    

Это не просто история любви или загадочные приключения, это - душевные переживания, чувства, мысли главной героини. Вся история рассказана от её лица, ведь это её личный дневник, которому она частенько изливала свою душу)

Я никогда не делала этого раньше и мне не просто сейчас начинать. Кто-то скажет: "чего же здесь сложного? пиши себе и всё!". Но я считаю, что расписывать свою жизнь на бумаге сложно, а если кто-то случайно увидит мои записи... Мне будет безумно стыдно... Но я решилась! Меня зовут Мишель Крауфорд и я начинаю!

Моя жизнь не отличается яркостью и непредсказуемостью, но её нельзя назвать полной рутиной. Мне 17 и на данный момент моей единственной целью является окончание школы на отлично) Банально, правда?! Не очень люблю рассказывать о себе, хвастаться то нечем: не богачка, молодого человека нет, талантами не обладаю ( У меня совершенно безбашенный класс, а мы с подругой просто адская смесь!!! Ким обладает невероятной внешностью: белые, словно снег длинной чуть ниже плеч волосы, небесно-голубые глаза, пухлые алые губки, осиная талия и ноги от ушей, уверенная в себе и независимая. Моё описание таково: невысокая девушка с тёмно-шоколадным цветом волос, с тускло-карими глазами и с кучей комплексов. И как мы с ней вообще сдружились? Такие разные и вроде бы несовместимые, но что-то просто однажды сблизило нас и уже не могло разлучить нас! Мы были с ней как-то связаны что ли?! Всё делали вместе и даже думали одинаково. Когда кому-то из нас было плохо, другая чувствовала это и сразу летела на помощь, будь это простуда, проблемы с родителями, расставание с парнем или просто плохое настроение. Это было просто необъяснимо!

Половина учебного года канула в лету, и с каждым днём мы становились всё ближе к одному из самых важных дней нашей жизни - выпускному! Конечно, всё было не безоблачно. Близились выпускные экзамены и давление на выпускников, груз ответственности не давал нам покоя. Ночи напролёт с учебниками. Вечное недосыпание, стресс, нехватка часов в сутках не могли сделать меня счастливой, а навечно поселившиеся под глазами фиолетовые круги, уже не скрывающиеся под слоями тоналки, не могли добавить мне красоты. Я уже и забыла когда последний раз просто лежала на диване, не говоря уже о просмотре телевизора или зависания в интернете. Это было ужасное время! Хотелось всё бросить и просто лечь, но не было ни одной свободной минуты. Из-за всего этого у меня начали выпадать волосы и слоиться ногти, я стала рассеянной и несобранной. Меня успокаивало только то, что скоро это всё закончится, мы сдадим экзамены и устремимся во взрослую, в самостоятельную, в свободную, в нашу жизнь. Всё шло своим чередом...учёба, кружки, дом, вновь учёба...ПОКА...

Dream in the darkness//Мечтания в темнотеМесто, где живут истории. Откройте их для себя