Глава 1.
Я быстро забежала в туалет и стала на скорую руку поправлять макияж. От моих слез тушь потекла. Помада тоже слегка размазалась. Черт, Элен, возьми себя в руки! Этот выскочка не испортит тебе день!Мои родители пару месяцев назад переехали в Англию, и теперь я учусь в престижной школе на окраине Лондона. И все бы ничего, но этот проклятый выскочка Гарри Стайлс из параллельного класса не дает мне прохода. Вот и сегодня, в столовой за ланчем, стоя со мной в одной очереди, он вдруг подошел ко мне, и, нагнувшись к самому уху, прошептал
«Скажи-ка, Элен, ты, как и все девчонки из твоего класса, не носишь белье?». Эта фраза выбила меня из колеи, и я даже не смогла придумать, что ответить ему. Тут подошла моя очередь, и мы вместе взяли свои подносы. Но прежде я почувствовала руку Стайлса у себя на спине. Не особо обратив на это внимание, я гордо зашагала в другой конец столовой, подальше от Гарри и его компании. Все время пока я шла к своему столику, я ловила на себе ухмылки школьников и некоторые даже не скрывали смех. Когда я подошла к столу и поставила поднос, ко мне подлетела какая-то младшеклассница и содрав с моей спины что-то, протянула мне. Я неуверенно взяла из ее рук кусок бумаги и увидела на ней надпись «Я лесбиянка, и я горжусь этим!» Девочка неловко улыбнулась и убежала к своему столу. Все Стайлс, это была последняя капля! Я взглядом отыскала Стайлса: он сидел за столом с какими-то размалеванными девками из своего класса и жевал фруктовый салат. Увидев мой взгляд, он ухмыльнулся и подмигнул мне. Это окончательно добило меня и из моих глаз хлынули слезы. Я схватила свою сумку и бросилась из столовой, напрочь забыв про ланч. И вот я в туалете зализываю раны, как побитая собака. Наверняка уже вся школа обсуждает шуточку этого недоумка! Ммм...ненавижу!Хлопнула дверь в туалет и я отвернулась к окну стараясь не смотреть на ту, что вошла. Я была уверена что это девушка.Еще бы, это же женский туалет, но я поняла как ошибалась, когда опять почувствовала на шее это дыхание. Его я не спутаю ни с чем. На глаза вновь навернулись слезы.
- Надо же кто тут у нас! - саркастично протянул Стайлс, и приобнял меня за плечи, поворачивая к себе. - Забей крошка, это была всего лишь шутка! Я думал ты ее оценишь!Он схватил меня за подбородок и заставил посмотреть в его глаза. Я старалась отвести взгляд, но его зеленые глаза просто околдовали меня! Он внимательно следил за моим лицом и мне вдруг стало стыдно, что я стою перед ним такая заплаканная и беззащитная. Но последнее ему похоже нравилось. Он властно осмотрел меня и притянул к себе за талию, вновь смотря мне в глаза. У меня не было сил сопротивляться, да и он был сильнее меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь или ненависть...
RomanceЭлен - обычная девушка, которая после переезда в Англию, вынуждена идти в новую школу, только отношения там у нее не заладились, а все потому, что она чем-то очень не понравилась школьному хулигану-Гарри Стаилсу.