На следующий вечер сконфуженный Гарри Поттер активировал порт-ключ домой.
— Маааааааам! — раздался его крик, как только он очутился в своей комнате.
— Что? Гарри, это ты? — откликнулась Петуния.
Тот спустился на кухню и обнаружил там миссис Дурсль, которая как раз готовила ужин.
— Ма, вот ты как женщина, скажи мне...
— Что именно? Что случилось?
— Я... точно не знаю, но... — пробормотал Гарри, усаживаясь за стол. Может, стоило поговорить с Сириусом? Он бы точно подсказал. Хотя... С другой стороны, именно из-за крёстного он и влип. Нет, на сей раз нужно посоветоваться с мамой.
— Почему бы тебе не начать с самого начала? — осторожно предложила Петуния. — Что-то случилось в школе?
— Д-да. И я понятия не имею, как выкарабкаться, — простонал Гарри.
— Может, всё-таки объяснишь, что стряслось?
— Я ведь рассказывал тебе про бал, да?
— Да. И говорил, что собираешься пригласить Гермиону или Луну. Неужели обе отказали?
— Н-нет, наоборот — согласились.
— ЧТО?! Гарри Дурсль! Как ты мог?! Хочешь сказать, что по очереди пригласил этих милых девочек?! — судя по всему, потрясённая Петуния не верила своим ушам.
— Нет-нет, мам. Клянусь! Я просто пригласил их одновременно, а они взяли и обе сказали "да". В общем, на бал мы идём втроём.
— Ох, извини, я не должна была делать поспешных выводов. Но... тогда в чём проблема? Если обе согласились — очевидно, хотят пойти как друзья. Да, согласна, немного обидно. А я так вообще разочарована. Они и вправду такие милые девочки! Я всё надеялась, что с одной из них ты будешь встречаться. И до сих пор...
— Сначала я тоже так подумал. Подозреваю, они так и не поняли, что я приглашаю их на свидание. И потому рассчитываю, что только одна скажет "да". Но они согласились обе, и я подумал... — не понимая, как вообще объяснить, зачем он пригласил обеих, Гарри затих.
— И что потом?
— На следующее утро они настояли, чтобы отныне я носил их книги. Луна сказала, что это традиция. Понятия не имею, о чём речь. Они даже вручили мне почти невесомую и безразмерную сумку... В библиотеке теперь сидят по обе стороны и даже требуют, чтобы мы держались за руки. Ещё Луна сказала, что я должен писать для неё стихи, а Гермиона хочет, чтобы я постригся... Они даже заявили, что я обязан сводить их в кафе мадам Паддифут. И... и... понятия не имею, почему они ведут себя так, словно обе хотят стать моими девушками. Нельзя же встречаться с двумя одновременно. Или можно? А спросить напрямую я стесняюсь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вмешательство Лили.
DiversosКогда Гарри умер от "Авады" Волдеморта в битве за Хогвартс, вместо Дамблдора встретил очень рассерженную Лили. Фандом: Гарри Поттер Персонажи: Гарри Поттер/Гермиона Грейнджер/Луна Лавгуд Сириус Блэк Рейтинг: PG-13 Жанр: Drama Любителям Снейпа может...