Глава 1. Та самая страшная правда...

433 20 11
                                    

Платье из кровавого шелка уже изорвалось в клочья, ноги сводила судорога, но за то время, которое Влада бежала, стремясь оказаться как можно дальше от площади, она ни разу не остановилась, невесть откуда набирая силы для дальнейшего пути. В голове раненной птицей билась мысль: куда бежать, где прятаться, что же делать дальше? Но ни на один вопрос не было четкого ответа.

Поняв, что силы покидают ее, Влада двинулась в сторону блочной многоэтажки, и уже собиралась вскочить в подъезд с обычной деревянной дверью, как за спиной раздался чей-то голос:

- Далеко собралась, Владиш?

Влада в замешательстве остановилась и несмело спросила:

- А-алекс?!

Она обернулась и, внезапно сообразив, что надо бежать, вскинула руку, чтобы проставить непрогляд, но тут же была остановлена Мурановым:

- Да не бойся ты! - усмехнулся Алекс, удерживая ее за руку. - Хотя, конечно, стоило бы... - пробормотал он спустя некоторое время. - Обманывала столько времени, устроила черт-те что на Балу, а после сбежала... Да-а, не завидую я тебе, ой как не завидую...

Влада пугливо втянула голову в плечи.

- Но ты же не скажешь Гильсу, да? - умоляюще произнесла девушка.

Алекс в изумлении уставился на Владу и отпустил ее руку.

- И это все, что тебя сейчас интересует? - протянул он. - Тут дело к войне идет, а она...

- К какой войне? - удивленно переспросила Влада. - Светляков и нечисти? Так она уже...

Алекс схватил Владу за плечи и уставился ей в глаза, и смотрел до тех пор, пока она, не выдержав, не отвела взгляд.

- Нет, Влада... все намного хуже, - вздохнул Алекс. -После того, что ты выкинула на балу, ты вселила в сердце Егора Бертилова ложную надежду... и он принялся действовать. Теперь, если ты вернешься к Гильсу, то Хитрейший объявит войну вампирам, но если вдруг ты попадешь в руки Бертилова... - Алекс замолк, не решаясь продолжить. - В любом случае, эта внутренняя война ослабит нечисть, и в схватке с светлыми магами мы определенно проиграем...

- Погоди, - вдруг перебила Влада. В ее голове мелькнула ужасающая мысль. - Но если даже я никого из них не выберу, то каждый будет думать, что я в руках у другого!

Влада. Битва тьмы и света...Место, где живут истории. Откройте их для себя