День рожденье Люси

427 19 0
                                    

В гостиной животом на диване лежит девушка со светлыми волосами. Держа руками книгу, она болтала ногами. Глаза заинтересованно читали очередной роман.

- Люси, харе читать! - парень с золотыми глазами забрал из рук книгу и закрыл её, - Ты целый день только и делаешь, что читаешь. Ты даже не поела то, что я приготовил!
- То, что ты готовишь, или сожжено, или просто не съедобно, - у паренька выступил заметный румянец на щеках, - уж лучше я приготовлю.
- Да неужели! Богиня снизошла до нас? - с усмешкой сказала золушка в теле парня. Видно, обиделся на замечание по поводу готовки.
- Да-да, - с улыбкой проговорила Люси и вышла из комнаты. Её младший брат последовал за неё.
- Кстати, забыл тебя предупредить... - Эдвард сделал небольшую паузу, входя следом за сестрой на кухню, - К нам придут Полковник и Риза.
- Когда? - заинтересованно спросила Элрик-старшая, ставя кастрюлю с водой на плиту.

Младший посмотрел на часы: 16:47. Он без задних мыслей, легкомысленно и задорно ответил:
- Через 2 часа, - на кухне послышался звук падающей сковородки. Люсьена ошарашено посмотрела в сторону брата.
- Что?! И ты мне сказал это только сейчас?! У нас же даже продуктов нет! - она начинала медленно злиться, занося руку с только что поднятой сковородкой.
- Я все купил, - «оружие» девушки остановилось в сантиметре от его лица. Она улыбнулась и пошла в коридор брать продукты, заранее зная, что брат оставил их именно там.

Парень облегченно вздохнул - самое страшное миновало.

«Так. Она забыла про свое день рожденье, а у нее, между прочим, юбилей. Скоро начнется метель, поэтому не факт, что наши гости скоро придут. Таааак... Пока что все идет гладко. Зная её, я уверен, что она приготовит настоящий банкет для всех. Главное, чтобы они все вместе пришли.» - думал парень, смотря как его старшая сестра готовит. Буквально порхая на кухне, она делала несколько вещей сразу: чистила картофель и морковь, разогревала большую сковородку для прожарки лука, красного сладкого перца и варила рис, - «Сегодня у нас будет карри? Она это специально?»

- Сестра, почему ты готовишь карри?
- Потому что мне лень готовить, а тут ждать долго. И приготовлю поесть, и дочитаю роман. А что?
- Я хотел научиться готовить какие-нибудь праздничные блюда, - это было первым, что взбрело в его голову. Только потом он понял, ЧТО ляпнул и КАКИЕ будут последствия. Эд позеленел.
- Ооооо, наш мальчик влюбился. Хотя нет, ты понял, что влюбился. Наконец я смогу вздохнуть спокойно...
- Чего это сразу влюбился?! - Эдвард покраснел и отвернулся - ему было стыдно за то, что его сестра все поняла. Но последняя поняла это по-своему.
- Какой ты стеснительный! Хотя девушкам даже нравятся такие мальчишки. А Уинри тем более, - с улыбкой произнесла девушка, - Ладно, иди сюда и смотри внимательно. Потом спрошу у моей будущей родственницы, как готовит мой дорогой брат.

Эду ничего не оставалось кроме как послушаться...

🎉 Вы закончили чтение {Фейри Тейл и Стальной Алхимик. Кроссовер} Я больше никогда... 🎉
{Фейри Тейл и Стальной Алхимик. Кроссовер} Я больше никогда...Место, где живут истории. Откройте их для себя