Чё бл?...
У неё есть родители? Я не понял!? Она всё это время врала? Ясно... То есть я должен всё говорить , а она? Джо ещё и соврала про смерть , она сука её придумала! Ну всё. Я развернул машину и поехал домой.Дома.
Pov Joe
Я проснулась от вкусного запаха блинов. Мммм... Подняв свою жопу я пошла в душ. Сделав все водные процедуры я пошла выбирать одежду. Тааак ... Целая куча одежды! Короче я одела большую чёрную толстовку с надписью Big Russian Boss, чёрные узкие джинсы и конечно же заплела свой любимый конский хвост. Я решила накрасить ресницы и брови, ну и немного помады. Матовой помады. Вообщем собравшись я спустилась вниз , оказывается уже пол третьего. Короче когда я вошла на кухню увидела такую картину : Лиам моет посуду, Луи сидит за столом и пьёт сок, Гарри видимо ещё утром куда-то свалил, а Найл и Кари дёрнуться за два последних блинчика, Кари говорит что надо оставить мне, а Найл говорит тип она сама себе приготовит.- Кхм. Кхм!
- Ой Джо! Доброе утро! А я тебе блинчиков оставил!- от Найл , от жук!
-Ага! Спасибо Кари!
-Понял!?
-Так не честно!
-А где Стайлз?
-Ему позвонил Саймон и он поехал к ним...- и тут резко открывается дверь и в неё влетает злой Стайлз.-Воу! Гарри! Ты чего?
-Это я чего? Это ты чего! Ты всем наврала! Сказала что родители погибли в аварии, а на самом деле они , сука, живы и здоровы. Живут себе в пентхаусе и кофе с утра попивают! Ты наглая врушка! Гнида! Как я только мог тебя полюбить? Не понимаю!?
-Да пошёл ты! Орать и обвинять меня в этом не зная правды, это низко! Не дай бог ещё тебе в глаза посмотреть! Парни вы за него?- все парни потупили головы - Ну ясно всё с вами! Кари?!- сказала я с капелькой надежды. Она лишь подбежала ко мне и заплакала. Взяла меня за руку и побежала на верх. Мы собрали все вещи и пошли вниз. Взяла я только всё необходимое. Потому что остальное могу купить.
-Ноги не одной из нас здесь больше не будет! Уроды!!!-Крикнула Карина. Она очень вспыльчивая. Поэтому я пытаюсь её не злить. Вообщем сказав это она взяла мою руку в свою и мы вышли из дома. Сели в мою машину и поехали куда подальше. Мы решили отправиться в Нью -Йорк. У Кари там двух этажная, 6 комнатная квартира в центре. Вообщем мы отправились туды. Ну что ? Здравствуй новая жизнь 2.0!?
.................................................................Ну что ребят? Это конец первой части. Сейчас начну писать вторую , а потом просто выкладывать
Люблю❤️
Целую😘
Обнимаю🤗
Всегда ваша Unicorn1114🦄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Удочерённая One Direction «РЕДАКЦИЯ»
ФанфикВерите ли вы в любовь с первого взгляда? А то что от ненависти до любви один шаг? Вот и наша героиня нет, но как же она удивится когда прочувствует это на себе. Ну или стандартная история о том как знаменитая группа ради пиара взяла из приюта двух д...