1 глава

65 4 0
                                    

Темная комната, которую освещает экран ноутбука и фары машин проезжающих на улице.Кожа девушки покрыта мурашками от мелкого холода .Катя никогда не закрывает на ночь окно.Она знает, что как обычно будет сидеть перед ноутбок и восхищаться творчетсвом людей, закатами и красивым видом из открытого окна .Почему открытого? Катя сама не знает.Может это уже просто вошло в привычку или она восхищается не только видом из окна, но и свежим воздухом.
И этим вечером девушка сидит на против окна с чашкой зеленого чая и смотрит на завораживоющую картину.Чистая, безлюдная улица, темно синее небо на котором красуется луна и светятся маленькие звезды.

-Милая, ты спишь?
Поинтересовалась женщина заходя в комнату дочери, но Катя не отвечала.Она даже не слышала голос матери, она была погружена в ночную отмасферу .
-Катя! Ты слышишь меня?
-А? Что , извини?
-Дочь, ты опять не спишь, а сидишь перд открытым окном.Ты можешь заболеть!
Выделив слово "открытым"произнесла обескоенно мама.
-Прости, но я правда не заболею.Не переживай .
-Неужели ты не можешь смотреть на улицу днем, когда теплая погода или смотреть через закрытое окно?
-Мамочка, ты не понимешь как завораживает ночная тьма, свежий воздкх и самое главно безлюдная  улица!
-Ох,ты все ровно меня не будешь слушать. Спокойной ночи,милая!
-Спокойной!

Катя поцеловала мать в щечку и вернулась на свое прежнее место.Ее любимую кроватку возле окна.

Остаться незамеченнойWhere stories live. Discover now