– Уходи, ты никому не нужна, дура!
– Уродка!
– Тупая!
Именно под эти крики вышла из школы девушка. На глазах нет ни слезинки, но.. Долго она сможет сдерживаться? Не думаю.
Дождь льет как из ведра. Юная особа шла медленным шагом по одной из тропинок парка, держа над головой зонтик и хлюпая ботинками по лужам. Выйдя на нормальную асфальтированную дорожку, та издала тихий стон: дорожка неровная, и сейчас на ней много луж. Выдохнув, она начала быстро идти, лавируя между углублениями. Примерно минут через пять дорожка была нормальной, и девушка вновь начала идти медленным шагом.
Одев наушники и включив незатейливую песню, она начала улыбаться, но.. Вдруг девушка врезалась во что-то твердое настолько сильно, что упала, больно ударив при этом спину.
– Вы не сильно ушиблись? – сказал бархатистый, мягкий голос и, подняв голову, девушка могла созерцать невероятно красивого парня. Он был одет в черные джинсы, черную футболку и черные кеды. Его волосы были желтого цвета, кожа была бела, как мел, и был он довольно высоким. А вот глаза.. Их увидеть не удавалось возможным. Не видно.
Наклонившись вниз, он помог девушке встать и отряхнуться от воды и листьев.
– Со мной все хорошо, – ответила она и вдруг.. Покраснела?..
– Пойдёмте, я вас провожу до дома. Вы могли сильно удариться, и поэтому я не могу вот так вас оставлять, – он усмехнулся и посмотрел на нее в упор.
Черные. Как мгла, черные глаза впивались в нее. От этого ей стало не по себе, и по телу прошло стадо мурашек.
– Нетт, со мной все хорошо! Я, пожалуй, пойду, – и, быстро обойдя парня, она убежала.
***
Закачав много музыки на плеер, вставив наушники и выйдя из дома, девушка направилась в парк. Был вечер. Над городом висели тучи.
Пройдя примерно половину парка, она повернулась и отправилась назад. К этому времени стало намного темнее, да и первые капли дождя уже начали спускаться вниз, к земле.
– Надо бы поторопиться, – шепотом сказала сама себе девушка, посмотря вверх, – а то промокну еще.. – достав телефон, она обнаружила, что уже довольно поздно: десять часов вечера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демоны тоже умеют любить.
FanfictionМэйбл Пайнс совсем одна. У нее нет ни брата, ни подруг, лишь мать и отец, которые сидят с утра до ночи на работе. Это уже не та веселая девочка, которая была раньше, нет. Это депрессивная ходячая биомасса, которая очень редко разговаривает и выходит...