Pov Сузуми.
.............................................................
Сегодня у меня приезжает мама, с такой мыслю проснулся я.
Я: Джуни вставай.
Когда Джун проснулся он накинулся на меня и начал целовать мою шею и губы, внезапно он остановился и лёг на кровать уткнувшись носом в подушку.Джун: прости - прошептал он
Я: да нечего, всё хорошо
Джун: запах усилился, не сдержался прости всё таки я такой же как и все альфы
Я: НЕТ, ты не такой! К тому же ты остановился не стал поддаваться запаху течке.
Джун: ты такой милый - с улыбкой сказал - я люблю тебя
Я: а я пойду т..таблетка.И я убежал в низ не знаю почему может просто, я не верю ему то что он любит меня и вообще я поклялся себе что я убью его. Но я знаю то что я его не смогу убить, я его полюбил ещё тогда когда я вышел из класса и Джун поцеловал меня. Тогда я весь день думал о нём, и всё таки я ненавижу свой день рождения, я боюсь этого дня сильнее всего.
***
Когда я выпил таблетки я начал готовить омлет, пока омлет готовился я стоял и делал салатик из помидор и огурцов, с зайди подошёл Джун и обнял меня, нежно прикусил ушко от неожиданности я вздрогнул и от укуса я застонал.
Я:аХх...
Джун: ты такой милый - лыбится.
Я оттолкнул его.
Я: лучше накрой на стол.
Джун: окей, карамелька моя.***
Когда мы сели за стол обсуждать день.
Джун - будет убрать дом.
Я - буду готовить к маминому приезду.
Включив песни на весь дом мы приступили к уборки и готовке.Спустя 4 часа мы всё сделали и лежали отдыхали на диване.
Джун лежал на спине а сверху я, когда я прикусывал его шею у него ускорялось сердцебиение, мне это безумно нравилось. Пока мы смотрели телевизор мы даже не заметили как уснулИ, мы спали около часа.Джун: Сузуми
Разбудил Джун.
Я: что?
Джун: выпей таблетку.
Я: угу
Я встал сходил на кухню выпил подовляющие, дозу обезболивание и решил посмотреть время оказалось, то что мамин поезд прибудет через час, мы тут же оделись и поехали за мамой.***
На вокзале мы подошли к 18 вагону и стояли ждали когда выйдет мама. Как только открылась дверь выпрыгнула большая собака и сбила меня с ног и начала облизывать мнё лицо. Как только я смог открыть глаза я увидел, увидел, Оску моего любимого Оску. Слёзы так и полились сами по себе.
Джун: Оска.
Оска сразу же побежал к Джуну, мама уже стояла на улице с Джуном и мне стало не по себе, я за боялся то что Джун покажет маме свою тёмную сторону.
Мама подошла и обняла меня и на ухо сказала.
Мама: а он у тебя красивый - улыбалась.
Я: мама прекрати.Я засмущался подошёл к Джуну хотел взять чемодан и пойти в машину.
Джун: ага конечно, иди давай герой, тяжеловато для тебя.
Я: прекрати, я не слабак.
Джун: девушки недолжны носить тяжести - говорил уходя с мамой.
Я подошёл к нему сзади и нежно потрогал его зад.
Он по смотрел на меня угрожающим взглядом а я в ответ облизнул губу и ухмыльнулся.***
Мы уже приехали домой и покушали, я сидел рядом с Джуном а мама на против нас.
Джун: течка - на ухо сказал.
Я тут же соскачил и побежал на верх за таблеткой.
.............................................................
Pov Джун.
Когда Сузуми убежал на верх, я даже не знал о чём поговорить с мамой Сузуми.
Мама: и так Джун может поговорим по взрослому.
Я: я не против - ухмылка дьявола.
Мама: ты ведь знаешь кто хотел убить Сузуми?
Я: да
Мама: кто? - соскачил со стула - Кто эта скатина? как его найти?Сузуми: НЕТ, НЕ ГОВОРИ, ДЖУН ПОЖАЛУЙСТА.
Я: он перед вами, ЭТО БЫЛ Я - серьёзен был он.
Мама Сузуми подбежала и хотела ударить меня, но я поймал её кулак и прижал к стене.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви не уйти. (+18)
عاطفيةЭто продолжение " Живу как игрушка" надеюсь вам понравится и да описание не будет а то много спойлеров))