#8

1.2K 46 1
                                    

Из-за слез я даже не заметила как очень быстро дошла до дома.

Открыв дверь я увидела как моя мачеха сидит в гостиной и смотрит телевизор.

Ну и конечно рядом с ней сидит мой "любимый" папочка.

Как же меня бесит то что с ней он про меня вообще забывает.
Он даже не видит то как я страдаю из-за нее.И говорит ,что хорошее воспитание ине пойдет на пользу.
Но я не думаю что от ударов и пощечин мое поведение и отношение к другим изменится.

Скорее даже наоборот , ведь каждый день в этот доме настоящая мука.

Моя мачеха просто захватила этот дом и крутит папой и деньгами как хочет.

Она повернулась и посмотрела на меня:"Мы думали ты уже пропала."
Она начала молча подходить ко мне все ближе и ближе.

"Лучше бы ты сдохла там как собака меньше проблем бы было."-добавляет она и на ее лице появляется противная и просто отвратительная ухмылка.

Я закусываю губу что бы не заплакать и чувствую металлический привкус во рту.Но из-за ноющего сердца и быстрого биения сердца как будто оно вот вот вырвется из груди.

Я не могу даже пошевелить языком, не то что ответить.И бросаюсь в комнату по пути поглядывая осуждающим взглядом на папу.
Как он так мог он ведь даже не помог мне!
И после этого я должна звать его папой?

Обдумываю все это пока не дохожу до двери в свою комнату.Распахиваю ее и запираю на два замка.Кидаюсь на кровать и пускаю те слезы которые накопились за долгое время обиды.
Всей обиды, ведь даже не знакомый мне парень обозвав выставил из дома хотя помог и привез туда.
С этими ужасными мыслями я уснула.

Замухрышка и красавчик.Место, где живут истории. Откройте их для себя